- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас очень странные, порой даже агрессивные, маркетинговые уловки используют мебельные салоны. Но Лазурит всем даст фору! И было бы смешно, если бы не так грустно. Понимаю, что сотрудникам дают установки, которые они должны учитывать при работе с клиентами, НО неужели это работает?! Или я странная, и только меня раздражает гипер навязчивость...
Сейчас очень странные, порой даже агрессивные, маркетинговые уловки используют мебельные салоны. Но Лазурит всем даст фору! И было бы смешно, если бы не так грустно. Понимаю, что сотрудникам дают установки, которые они должны учитывать при работе с клиентами, НО неужели это работает?! Или я странная, и только меня раздражает гипер навязчивость местных "дизайнеров" настолько, что хочется бежать из мебельного отдела не оглядываясь?! Это было вступление))
Теперь к делу. Заходила я в Триумф и решила заодно посмотреть шкаф в спальню. Просто мимо шла и подумала "а почему бы и нет"? Зря я так подумала... На входе встретила улыбчивая девушка, дизайнер!!! Да, у них не продавцы и не консультанты! Ну да ладно, дизайнер звучит, вроде как, презентабельнее. Начала спрашивать про погоду и еще какую-то ерунду нести. Естественно, на мой ответ "я просто смотрю" ей было наплевать, ходила за мной, о чем-то болтала. Честно, я её не слушала. Неприятная особа, хоть и улыбчивая.
Цены, конечно, завышенные. Очень. Но если учесть, откуда везут эту мебель, то не удивительно. Качество как у всех - обклееный дсп по цене массива. Крайне неприятное впечатление от посещения этого салона.
ха-ха! Точно! Я пару раз попалась, теперь лазуриты обхожу десятой дорогой :-D