• Филиал не найден

Le Marc

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.

Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!

Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если...

Показать целиком

Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.

Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!

Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если что , с шоколадом вот!" И указал пальцем. Я вообще не говорила своих предпочтений.

После этого облокотился на бар и стоял в полусогнувшейся позе пока нам делали кофе. Впечатление неуважения к гостям усиливалось.

В это время вошел молодой человек в кофейню, но ничего не купил и ушел. Оказывается в это время одна из барист сидела за столом, подошла к бару и сказала молодому человеку, что гостей нужно встречать с улыбкой.

Он ее спросил :" с чего это?"

Мы удивились и мой друг сказал, что на его работе в договоре о должностных обязанностях даже есть такой пункт.

А я предположила, что гостей нужно встречать так, как вы бы хотели чтобы вас встречали.

МЧ сказал, что "любит брутальных мужчин" , а потом добавил " но я не ПИД*Р". Прошу заметить, что это точная цитата, конкретный мат перед гостями.

Мы в этот момент просто стояли с выпученными глазами))))

Когда мы зашли, показалось что мы не достаточно хороши для вашего заведения, по мнению персонала. А потом такой огонь))))

Желания заходить больше нет( но не только из-за того ( человеческий фактор есть везде)))

Капучино пустой, чувствуется, что кофе в нем мало. Эклер был не плохой, но по мне сильно сладкий.

И очень хотела вам сказать по поводу наледи на лестнице. Понятно сейчас погода такая, но лед с водой очень опасен. При выходе поскользнулась немного, а некоторые могут и не устоять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста помогут Вам выбрать напиток по вкусу за счет заведения, зерно для напитков используем только свежей обжарки класса Спешиалти. А для того, чтобы наши гости не поскользнулись, на крыльце и на каждую ступеньку мы сделали резиновые накладки. Будем ждать Вас в нашей кофейне!

Загрузка рекламы