- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.
Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!
Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если...
Пришли к вам 20.03. Зашли первый раз и было очень интересно новое заведение. Интерьер конечно супер, прям глоток свежего воздуха в этом омском лофте с зачищенным кирпичом. Красивая посуда, яркие акценты, глаз радуется.
Но! Обслуживание меня поразило до глубины души!!!
Пока я выбирала эклер, молодой человек за баром пренебрежительно сказал :" если что , с шоколадом вот!" И указал пальцем. Я вообще не говорила своих предпочтений.
После этого облокотился на бар и стоял в полусогнувшейся позе пока нам делали кофе. Впечатление неуважения к гостям усиливалось.
В это время вошел молодой человек в кофейню, но ничего не купил и ушел. Оказывается в это время одна из барист сидела за столом, подошла к бару и сказала молодому человеку, что гостей нужно встречать с улыбкой.
Он ее спросил :" с чего это?"
Мы удивились и мой друг сказал, что на его работе в договоре о должностных обязанностях даже есть такой пункт.
А я предположила, что гостей нужно встречать так, как вы бы хотели чтобы вас встречали.
МЧ сказал, что "любит брутальных мужчин" , а потом добавил " но я не ПИД*Р". Прошу заметить, что это точная цитата, конкретный мат перед гостями.
Мы в этот момент просто стояли с выпученными глазами))))
Когда мы зашли, показалось что мы не достаточно хороши для вашего заведения, по мнению персонала. А потом такой огонь))))
Желания заходить больше нет( но не только из-за того ( человеческий фактор есть везде)))
Капучино пустой, чувствуется, что кофе в нем мало. Эклер был не плохой, но по мне сильно сладкий.
И очень хотела вам сказать по поводу наледи на лестнице. Понятно сейчас погода такая, но лед с водой очень опасен. При выходе поскользнулась немного, а некоторые могут и не устоять.
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста...
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста помогут Вам выбрать напиток по вкусу за счет заведения, зерно для напитков используем только свежей обжарки класса Спешиалти. А для того, чтобы наши гости не поскользнулись, на крыльце и на каждую ступеньку мы сделали резиновые накладки. Будем ждать Вас в нашей кофейне!
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам глубочайшие извинения за поведение нашего сотрудника! С ним будет проведена беседа. Очень не хотелось бы, чтобы у вас остался неприятный осадок после посещения нашей кофейни. Нам важно мнение каждого нашего гостя! Обязательно приходите к нам еще, а в качестве извинения наши бариста помогут Вам выбрать напиток по вкусу за счет заведения, зерно для напитков используем только свежей обжарки класса Спешиалти. А для того, чтобы наши гости не поскользнулись, на крыльце и на каждую ступеньку мы сделали резиновые накладки. Будем ждать Вас в нашей кофейне!