- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.10.2019г. посетила магазин сети Летуаль, расположенный в ТЦ МЕГА в г. Омске. Все консультанты занимались преставлением и раскладкой товара, вместо того, чтобы помогать с выбором входящим в магазин покупателям. Поэтому ждать консультанта пришлось минут 10-15. Кстати, девочка-консультант попалась очень вежливая и замечательно подобрала идеальную...
06.10.2019г. посетила магазин сети Летуаль, расположенный в ТЦ МЕГА в г. Омске. Все консультанты занимались преставлением и раскладкой товара, вместо того, чтобы помогать с выбором входящим в магазин покупателям. Поэтому ждать консультанта пришлось минут 10-15. Кстати, девочка-консультант попалась очень вежливая и замечательно подобрала идеальную для меня помаду, ее имени я, к сожалению, не запомнила. Но когда я спросила у консультанта куда можно выбросить использованные ватные диски (помаду подбирали с нанесением разных вариантов на губы), консультант ответила, что контейнеров для мусора у них в магазине нет, только на кассе и предложила забрать диски. Я отказалась, так как это не гигиенично, попросила позвать старшего продавца или управляющую магазином. На аналогичный вопрос о причине отсутствия контейнеров для мусора в магазине, управляющая (женщина лет 40 с обесцвеченными волосами) мне сказала: "А почему вы решили, что мусорные контейнеры вообще у нас должны быть?". Я, если честно, просто опешила от такого ответа, очень странно, когда управляющая самого крупного магазина сети Летуаль в г. Омске считает, что покупатели должны с собой носить использованные ватные диски или же передавать их консультантам, что не гигиенично. Клиентоориентированность у Управляющей просто никакая. Также выбирая парфюм на втором этаже магазина обратила внимание на отсутствие кофе для нейтрализации запахов, обойдя весь второй этаж вместе с консультантом так кофе и не нашли. Была крайне разочарована уровнем сервиса в магазине, к вежливым девочкам-консультантам вопросов нет.
Полностью согласна, совершенно не гигиенично и даже не приятно. Руководству надо проработать этот вопрос.
Дня 3/4 назад там была. Все таки у них есть баночка с кофе, но дело в том, что она одна на всех. И буквально клиенты выхватывают ее из рук друг у друга.
В таких случаях надо класть использованные диски прямо на витрину. Пусть консультанты и убирают их, если не хватает ума разместить в магазине небольшие баночки для использованных дисков,бумаг-тестеров и т.д., как это уже давно делается не в столь пафосных магазинах косметики.