- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю часто. За последние полгода купил товаров тысяч на триста примерно, т.к ремонт. Проблем с обменом и возвратом не было ни разу. Мне все нравиться. Но бывают проблемы с остатками по некоторым позициям. Через приложение остатки некорректные. Пару раз приезжал не было сегментов модульной лестницы, чтобы докупить пару штук, в итоге изза пары...
Бываю часто. За последние полгода купил товаров тысяч на триста примерно, т.к ремонт. Проблем с обменом и возвратом не было ни разу. Мне все нравиться. Но бывают проблемы с остатками по некоторым позициям. Через приложение остатки некорректные. Пару раз приезжал не было сегментов модульной лестницы, чтобы докупить пару штук, в итоге изза пары деталей монтаж встал на две недели. Не хватило мебельных ножек. В итоге тоже не могу дособирать кухню т.к деталей нет в наличии. Я понимаю что вы перешли на новую складскую программу, но за два месяца пора бы ее и отладить. Не ужели нельзя допилить опцию своевременного заказа по позициям исходя из тенденций продаж, страхового запаса и срока доставки от разных поставщиков?
P.s повешайте пожалуйста электро инсекткиллер в зоне слева от входа( там где диваны стоят и кулер с водой) , а то неприятно когда отдыхаешь и летает стая мух.
Уважаемый Флампер, Андрей Св.
Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв.
Отдельно благодарю Вас за то, что Вы с пониманием отнеслись к нашему вынужденному переходу на новое информационное обеспечение и понимаете последствия данных изменений. Не хочется вдаваться в подробности, но наши службы поддержки гарантируют нам стабилизацию системы в...
Уважаемый Флампер, Андрей Св.
Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв.
Отдельно благодарю Вас за то, что Вы с пониманием отнеслись к нашему вынужденному переходу на новое информационное обеспечение и понимаете последствия данных изменений. Не хочется вдаваться в подробности, но наши службы поддержки гарантируют нам стабилизацию системы в ближайшее время.
Также благодарю Вас за совет по размещению инсекткиллера в зоне отдыха Клиентов. Мы размещали подобное оборудование в нашем Кафе, но это не было эффективно, попробуем установить в клиентской зоне другую модель аппарата.
С нетерпением жду Ваших новых отзывов, ведь благодаря подобной обратной связи мы сможем сделать Ваш Магазин Леруа Мерлен лучше.
С уважением,
Директор Магазина
Леруа Мерлен в г. Омск
Сергей Вербицкий.
тел. +7 (962) 050-08-70.
Уважаемый Флампер, Андрей Св.
Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв.
Отдельно благодарю Вас за то, что Вы с пониманием отнеслись к нашему вынужденному переходу на новое информационное обеспечение и понимаете последствия данных изменений. Не хочется вдаваться в подробности, но наши службы поддержки гарантируют нам стабилизацию системы в ближайшее время.
Также благодарю Вас за совет по размещению инсекткиллера в зоне отдыха Клиентов. Мы размещали подобное оборудование в нашем Кафе, но это не было эффективно, попробуем установить в клиентской зоне другую модель аппарата.
С нетерпением жду Ваших новых отзывов, ведь благодаря подобной обратной связи мы сможем сделать Ваш Магазин Леруа Мерлен лучше.
С уважением,
Директор Магазина
Леруа Мерлен в г. Омск
Сергей Вербицкий.
тел. +7 (962) 050-08-70.