- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездили в магазин Выбирать вагонку.Консультанты в отделе как соные мухи.Попросили посчитать количество пачек, что было сделано с неохотой.Хотели спросить консультацию, какую лучше брать, на что они даже не сдвинулись с места...так и сидели за своей стойкой.Хорошо хоть ответили...берите ту или ту.В Мерлене в Амуре нам консультант помогал отбирать...
Ездили в магазин Выбирать вагонку.Консультанты в отделе как соные мухи.Попросили посчитать количество пачек, что было сделано с неохотой.Хотели спросить консультацию, какую лучше брать, на что они даже не сдвинулись с места...так и сидели за своей стойкой.Хорошо хоть ответили...берите ту или ту.В Мерлене в Амуре нам консультант помогал отбирать пачки получше и складывал их нам на тележку.Здесь же за тот час ,что мы были в отделе, к нам даже никто не подошел.Единственные приветливые люди были в отделе оформления доставки.В общем, впечатления от обслуживания не очень.
Добрый вечер.
Благодарим Вас за обращение. Прежде всего примите наши извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками отдела «Столярные изделия» проведена беседа на предмет качественного и вежливого обслуживания покупателей. Руководством проводятся необходимые мероприятия в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо Вам за...
Добрый вечер.
Благодарим Вас за обращение. Прежде всего примите наши извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками отдела «Столярные изделия» проведена беседа на предмет качественного и вежливого обслуживания покупателей. Руководством проводятся необходимые мероприятия в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо Вам за оставленное мнение.
Ещё раз примите наши искренние извинения. Всего доброго.
Руководитель торгового сектора
Симахин Максим
Добрый вечер. Благодарим Вас за обращение. Прежде всего примите наши извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками отдела «Столярные изделия» проведена беседа на предмет качественного и вежливого обслуживания покупателей. Руководством проводятся необходимые мероприятия в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо Вам за оставленное мнение. Ещё раз примите наши искренние извинения. Всего доброго.
Руководитель торгового сектора
Симахин Максим
Добрый вечер.
Благодарим Вас за обращение. Прежде всего примите наши извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками отдела «Столярные изделия» проведена беседа на предмет качественного и вежливого обслуживания покупателей. Руководством проводятся необходимые мероприятия в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо Вам за оставленное мнение.
Ещё раз примите наши искренние извинения. Всего доброго.
Руководитель торгового сектора
Симахин Максим