- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали здесь две люстры и одно бра в квартиру, выбор конечно достойный есть что посмотреть, но вот проконсультировать мало кто может.. когда выбирали, рядом ни оказалось ни одного консультанта, который бы смог ответить на наши вопросы, поэтому пришлось самостоятельно. в итоге купили, все ок! Цены кстати здесь хорошие, если что-то для дома покупать...
Брали здесь две люстры и одно бра в квартиру, выбор конечно достойный есть что посмотреть, но вот проконсультировать мало кто может.. когда выбирали, рядом ни оказалось ни одного консультанта, который бы смог ответить на наши вопросы, поэтому пришлось самостоятельно. в итоге купили, все ок! Цены кстати здесь хорошие, если что-то для дома покупать то вполне выгодно выходит.
Добрый день!
Уважаемый Альберт, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за то, что сотрудники магазина не смогли оказаться рядом и предоставить Вам необходимую консультацию. Скорее всего, это было связано с тем, что сотрудники отдела уже работали с другими клиентами либо кто-то из сотрудников ушел на склад за товаром.
Мы...
Добрый день!
Уважаемый Альберт, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за то, что сотрудники магазина не смогли оказаться рядом и предоставить Вам необходимую консультацию. Скорее всего, это было связано с тем, что сотрудники отдела уже работали с другими клиентами либо кто-то из сотрудников ушел на склад за товаром.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и
постараемся избежать подобного в будущем. Одновременно с этим, мы просим Вас обращаться за помощью на информационную стойку отдела либо на центральное информационное бюро.
Заранее благодарим Вас.
Будем рады видеть Вас вновь в Вашем магазине «Леруа Мерлен».
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Наталья Мочалова.
Добрый день!
Уважаемый Альберт, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за то, что сотрудники магазина не смогли оказаться рядом и предоставить Вам необходимую консультацию. Скорее всего, это было связано с тем, что сотрудники отдела уже работали с другими клиентами либо кто-то из сотрудников ушел на склад за товаром.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и
постараемся избежать подобного в будущем. Одновременно с этим, мы просим Вас обращаться за помощью на информационную стойку отдела либо на центральное информационное бюро.
Заранее благодарим Вас.
Будем рады видеть Вас вновь в Вашем магазине «Леруа Мерлен».
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Наталья Мочалова.