- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, в данном магазине адекватной помощи и совета от менеджеров не дождешься. Товара много, найти нужный на куче полок бывает трудно, тебя посылают искать на ряду номер такой-то или игнорируют, но желания осматривать все содержимое ряда нет. Для сравнения, в другом магазине по продаже стройматериалов, тебе всегда нужный товар найдут и в...
К сожалению, в данном магазине адекватной помощи и совета от менеджеров не дождешься. Товара много, найти нужный на куче полок бывает трудно, тебя посылают искать на ряду номер такой-то или игнорируют, но желания осматривать все содержимое ряда нет. Для сравнения, в другом магазине по продаже стройматериалов, тебе всегда нужный товар найдут и в корзинку покладут.
Добрый день.
Уважаемый Андрей, мы благодарим Вас за обращение.
Примите пожалуйста самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам действительно очень жаль, что Вы не получили нужной информации о товаре.
Данные ситуации для нас совсем недопустимы, так как ежедневно в каждом отделе работают сотрудники, приоритетом которых является...
Добрый день.
Уважаемый Андрей, мы благодарим Вас за обращение.
Примите пожалуйста самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам действительно очень жаль, что Вы не получили нужной информации о товаре.
Данные ситуации для нас совсем недопустимы, так как ежедневно в каждом отделе работают сотрудники, приоритетом которых является консультация и помощь клиентам. Обращаем Ваше внимание на то, что для решения любых ситуаций, Вы можете обратиться на Информационное бюро магазина и Вам пригласят дежурного директора. Либо, позвонить по телефону прямой связи с директором магазина, номер которого размещен при входе в магазин (напротив кредитного отдела).
Спасибо Вам за своевременно оставленный отзыв. Ещё раз примите наши извинения.
Всего доброго.
С Уважением,
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Наталья Мочалова.
Выбирали вчера двери, парнишка консультант вообще молодец, все рассказал, показал! Хороший продавец! 👍
Добрый день.
Уважаемый Андрей, мы благодарим Вас за обращение.
Примите пожалуйста самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам действительно очень жаль, что Вы не получили нужной информации о товаре.
Данные ситуации для нас совсем недопустимы, так как ежедневно в каждом отделе работают сотрудники, приоритетом которых является консультация и помощь клиентам. Обращаем Ваше внимание на то, что для решения любых ситуаций, Вы можете обратиться на Информационное бюро магазина и Вам пригласят дежурного директора. Либо, позвонить по телефону прямой связи с директором магазина, номер которого размещен при входе в магазин (напротив кредитного отдела).
Спасибо Вам за своевременно оставленный отзыв. Ещё раз примите наши извинения.
Всего доброго.
С Уважением,
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Наталья Мочалова.