- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятно бывать в таких местах!!! Думала что так безразлично уже нигде не относятся! Хотели купить плитку, консультанта не найти! А когда нашли, он какбы вежливо послал! На этом спасибо! ЧТо вежливо!
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания...
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Подтверждаю. когда не обращался к консультантам, всегда отвечают таким тоном и с таким видом, что больше не хочется. В конечном итоге практически перестал посещать данный магазин, после которого всегда в душе остается неприятный осадок. Слава богу, что есть куда пойти кроме Леруа.
К счастью, в Амурском Леруа консультанты хорошие 🙏🏼
Добрый день, milena!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв! Спасибо!
Мы приносим Вам глубочайшие извенения за предоставленные неудобства.
Вышеописанная ситуация являеться не приемлемой для нашей компании, в связи с этим мы провели беседу с сотрудниками отдела "плитка" на предмет вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.