Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 37
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Леруа, что с твоими сотрудниками?!

Оформили заказ на линолуем и сопутствующие товары в интернете, заказ ушел на Амурский магазин, через пару часов позвонили сказали, что нет в наличии нужного нам линолеума, только обрезки.. хорошо, ладно, оформили возврат, вернули деньги.

Вчера решили поехать в Мегу и заказать сразу всё из магазина....

Показать целиком

Леруа, что с твоими сотрудниками?!

Оформили заказ на линолуем и сопутствующие товары в интернете, заказ ушел на Амурский магазин, через пару часов позвонили сказали, что нет в наличии нужного нам линолеума, только обрезки.. хорошо, ладно, оформили возврат, вернули деньги.

Вчера решили поехать в Мегу и заказать сразу всё из магазина.

Предварительно проверили, что нужная ширина линолеума есть в наличии более 100 кв.м (к слову, в наличии уже не первый день)

Приезжаем. Весит образец линолеума, но вот только ценники перевернуты задней пустой стороной. Странно.

Находим консультанта, информируем о том что нам надо и в каком количестве. Сотрудник заявляет, что такого линолуема нет, надо выбирать другой. Показываю сайт, где написано, что в наличии 102 кв.м, но парень продолжает гнуть своё и говорить, что он сегодня его продал. (102 кв.м, серьезно?!)

Кое-как уговариваем дойти до компьютра и проверить, а вдруг на складе, вдруг ошибся или перепутал.

- Скажите артикул, я тогда посмотрю.

- Извините, мне нужно снова зайти на сайт тогда..

- Ой, пока вы зайдете, я уже все сам найду

Эм... Забавно.

Находит. Ура. Оформляем доставку. Прошу сотрудника подобрать плинтус, на что "Идите и подбирайте сами, че вы ко мне то подошли"

Хорошо, спасибо. Быстро выбрали сами, подошли к нашему "консультанту", а он отправляет снова в очередь, так как уже работает с другими людьми и подбирает им товар (ну, конечно зачем вам с моим линолеумом за 300 рублей корячится, когда тут люди за 700 выбирают, вот стойте и ждите)

Уходим к другому сотруднику, тот начинает оформлять заказ на доставку и "радует" информацией, что плинтус, который мы выбрали весь на витрине, идем проверять его, а он... битый. Сотрудник с грустью в глазах соглашается, что да битый. Вопрос: Зачем он у вас на витрине, если он испорчен. ЗАЧЕМ?!

Ладно, выбрали другой.

А тут раз и система полетела и всё, всё зависло.

Опять Ладно. Опять Ждем. 30 минут.

Освобождается наш первый консультант, имя его Илья, кстати. Снова садится за компьютер(хотя всё зависло) и говорит, что линолеум только 3 м в ширину есть, может его отрезать, а 2.5 нет. Снова захожу на сайт и показываю наличие, прошу еще посмотреть, как только у них возобновится работа всей "системы"

Ответ сотрудника ввел меня в ступор: "его нет, это брак числится на сайте, но мне пофиг я его вам оформлю, а дальше пусть на складе решают. Это не мои проблемы, а ваши" и смеется. Информирую о том, что смешного то мало и отхожу от стойки, чтоб не ругаться и не спорить с консультантом Ильей, который продолжает что-то весело говорить.

Решаем пройтись еще раз по отделу с линолеумом, поискать нужный нам среди бабин и видим висит в самом конце огромный маток нашего линолуема, якобы 3х метрового, меряем его рулеткой и что вы думаете?! 2.5 метра ширина, это как, это что?!

Появляется Илья и говорит, что вот привезли только что линолеум ваш.

А тут информируют на весь зал, что карты не принимают, доставка не оформляется и линолеум не режут. Все зависло. Ждите.

Психанули. Оставли телегу и ушли.

Но вопрос остался.

Что это было?

Ваши сотрудники специально делаюте вид:

- что нет дешевого линолеума, чтобы брали более дорогой?

- что нет нужной ширины, чтобы брали ширину больше? Больше ширина соответственно больше денег, ведь платить нужно за кв.м.

Конечно, возможно сотрудники не знают, что есть у них в наличие, а чего нет.... А еще не следят за состоянием товара и не помогают при его выборе. Тогда какой в них толк?

Много букв, но я прям на эмоциях, простите.

Леруа, я ожидала большего. Разачарована.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв.

    Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь. Прежде всего хотим принести извинения за некорректную работу консультанта. Конечно же, для нас важен каждый клиент, поэтому не имеет значения, какой товар вы выбираете. Ваш отзыв передан руководителю отдела для принятия мер. Можем вас заверить, что с сотрудником будет проведена беседа на предмет качественной работы.

    Что касается неверной информации на сайте, к сожалению, такое случается. Мы стремимся к актуальности остатков всех товаров, чтобы клиентам было проще ориентироваться, но обновление информации не всегда происходит оперативно.

    Далее вы упоминаете объявление об объявлении технического сбоя. Да, действительно, вчера произошел технический сбой, в связи с этим временно не работали программы, с помощью которых мы оформляем доставку и другие услуги.

    Для нас это нестандартная ситуация и такое случается крайне редко, мы сразу же подключили специалистов, и сбой был устранен в кратчайшие сроки.

    Надеемся, что данный случай не повлияет на формирование негативного имиджа всего магазина.

    С уважением,

    Специалист проектов по работе с клиентами

    Троценко Ирина.

  • На сайте-то как раз информация верная.

    Линолуем был в зале, а ваш сотрудник говорил, что его нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу. Такие там консультанты.Поэтому туда стараюсь не ездить, а если возникает необходимость, то стараюсь ни к кому из них не обращаться. Давно в разговорах использую название "Мурло".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы