- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в диком шоке от этой организации.
Сделала онлайн-заказ заказ, оплатив его на сайте, как и требуется.
Указанная дата поступления товара была запланирована на 18.06.2022.
Далее поступило сообщение в ватсап от какого-то бизнес-аккаунта со ссылкой, которая не открывалась, о том, что заказ вроде бы прибыл (15.06.2022). Пришлось звонить на...
Я просто в диком шоке от этой организации.
Сделала онлайн-заказ заказ, оплатив его на сайте, как и требуется.
Указанная дата поступления товара была запланирована на 18.06.2022.
Далее поступило сообщение в ватсап от какого-то бизнес-аккаунта со ссылкой, которая не открывалась, о том, что заказ вроде бы прибыл (15.06.2022). Пришлось звонить на горячую линию для выяснения сути смс, где мне указали,что это технический сбой и товар придет 18.06.2022, как и изначально было указано.
Затем пришло письмо на почту "Уважаемый клиент! Ваш заказ leroymerlin ****033-001 (**06***82502) подготовлен к выдаче в городе Омск". Позвонила вновь на горячую линию, где НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, НЕ ПОНИМАЕТ. Работают молодые некомпетентные специалисты, не представляются по ФИО, никакой информации дать не могут,кроме как оставить обращение.
Таким образом я составила 4 обращения, в том числе и на отмену заказа, и это уже 19.06.22. Ни товара. Ни комментариев. Ни денег. Ни обратной связи, о которой я просила все 4 раза.
Итог: дали ОС к вечеру 20.06.2022 по двум обращениям в абсолютно свободной форме, не деловом стиле письма, что считаю абсолютной некомпетентностью.
Жду возврата денег в течение 10 календарных дней, в противном случае я буду вынуждена писать досудебную претензию, обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Юлия, здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства.
Сбой в системе по техническим причинам к сожалению случается.
Подскажите вернулись ли денежные средства на ваш счет?
С уважением, Родишевская Наталья, руководитель проектов по работе с клиентами.
Я звонил а роспотребнадзор по другому магазину беспомощная организация . Что сверху спустят то и делают. Обращения граждан на не добросовестных торгашей игнорируют мол закон не на стороне потребителя.
Юлия, здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства.
Сбой в системе по техническим причинам к сожалению случается.
Подскажите вернулись ли денежные средства на ваш счет?
С уважением, Родишевская Наталья, руководитель проектов по работе с клиентами.
Доброго времени суток. Деньги вернулись.
Благодарим.