- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Очень не понравилось обслуживание в магазине в Амуре. Сразу испортили настроение, когда сказали, что краска обмену не производится по "закону...". Вежливости женщины за стойкой возврата товаров не помешала б. Хорошо, только где это написано, когда ты выбираешь..... В сервисной карте об этом не написано, на стеллажах с краской...
Всем добрый день! Очень не понравилось обслуживание в магазине в Амуре. Сразу испортили настроение, когда сказали, что краска обмену не производится по "закону...". Вежливости женщины за стойкой возврата товаров не помешала б. Хорошо, только где это написано, когда ты выбираешь..... В сервисной карте об этом не написано, на стеллажах с краской тоже ни чего я не видела. Стала выбирать на замену, но уже с опаской, вернуть нельзя будет. Попросила консультанта, все вежливо объяснил, нужная мне пропитка вся стоит белая. На банке ничего не написано, только БА. Глянула соседнюю, а там БС. Спасибо интернету, разобралась, что это БА и БС. Консультанта найти сложно. Так вот, верить консультантам нельзя!!! Считаю деньги платим за воздух. А ведь в стоимость товара входит и консультирование и обслуживание. Через интернет можно купить дешевле и самому так же разобраться в назначении товара, без консультации. Магазин разочаровал, начиная с порога на стойке по возврату товара. Вежливость очень хорошо скрасила б наше не знание "закона".....
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. К сожалению есть товары, которые не подлежат обмену и возврату, лакокрасочные товары относятся к этому списку. В связи с заботой о покупателях, так как невозможно проверить не были ли изменены потребительские свойства товара. Расскажите пожалуйста подробнее когда вы были в магазине и примерно в какое...
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. К сожалению есть товары, которые не подлежат обмену и возврату, лакокрасочные товары относятся к этому списку. В связи с заботой о покупателях, так как невозможно проверить не были ли изменены потребительские свойства товара. Расскажите пожалуйста подробнее когда вы были в магазине и примерно в какое время обращались на пункт возврата товара? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялась.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель по работе с сообществами
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. К сожалению есть товары, которые не подлежат обмену и возврату, лакокрасочные товары относятся к этому списку. В связи с заботой о покупателях, так как невозможно проверить не были ли изменены потребительские свойства товара. Расскажите пожалуйста подробнее когда вы были в магазине и примерно в какое время обращались на пункт возврата товара? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялась.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель по работе с сообществами