- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В парикмахерской "Леван" (Омск,б.Зеленый,10/1, зав. Кошутова Ирина Игоревна), я обслуживалась у мастера Светланы (фамилию мне Кошутова И. сообщить отказалась), однако парикмахер перед чрезвычайно ответственным мероприятием не обслужила меня в то время, которое было ею же самой мне назначено, занималась другой клиенткой (посадила ее на обслуживание...
В парикмахерской "Леван" (Омск,б.Зеленый,10/1, зав. Кошутова Ирина Игоревна), я обслуживалась у мастера Светланы (фамилию мне Кошутова И. сообщить отказалась), однако парикмахер перед чрезвычайно ответственным мероприятием не обслужила меня в то время, которое было ею же самой мне назначено, занималась другой клиенткой (посадила ее на обслуживание прямо перед моим приходом). Чаевые Светлане я давала регулярно, поэтому надеялась на более внимательное обслуживание. Так подставить, когда время рассчитано буквально по минуткам!! В связи с этим я отказалась от ее дальнейших услуг и записалась к мастеру Наталье. После чего меня вообще отказались обслуживать в этой парикмахерской: якобы "не принято менять мастера". Заведующая, не сумев управлять своим коллективом, звонила мне на дом, пыталась обвинить в "некультурном поведении" (хотя я даже голос никогда не повышаю, а не то чтобы могла нахамить) и переложить ответственность за ситуацию на меня, чем нанесла мне сильную моральную травму. Считаю, что мои права получения парикмахерских услуг грубо нарушены.
Дамы, будьте осторожны в этом "Леване"! Здесь работники не дорожат ни временем клиентов, ни своей деловой репутацией. Работают так, как удобно им самим.
А еще лучше - обходите эту парикмахерскую стороной, вспомнив мой рассказ.
Здравствуйте!!!! могу не согласиться с вашем мнением, обслуживаюсь в салоне "Леван" уже 7 лет и оооочень давольно облуживанием и профенализмом мастеров , а особенно Светланой( у нее лично облуживаюсь). и чем же Вы не довольны, если Вас обслужили и очень даже красиво...т.к я присутствовала при всем этом(кстати и мы уже заканчивали , нужно было чуть-чуть подождать) . И Вы пишите что "(хотя я даже голос никогда не повышаю, а не то чтобы могла нахамить)" , была личным свидетелем Вашего неодыкватного поведения и хамства , я б тоже отказалась с Вами работать, так что девочки работайте и не обращайте внимания на таких "очень благодарных клеентов" ...один неодыкват и хам всегда найдеться ....так что всегда ходила и буду ходить и даже рекомендовать Вас...Удачи....
Кристина, все когда-то случается в первый раз.)) И я обслуживалась в салоне с момента его открытия, и меня когда-то устраивала их работа. Теперь не устраивает категорически, и об этом я предупреждала всех в своем отзыве.
Недисциплинированность Немцевой Светланы - это ее характерная черта, не спорьте с фактами. И не нужно врать, что "вы уже заканчивали": я ожидала своей очереди более 35 минут, когда мое терпение окончательно лопнуло и я ушла к другому мастеру. Так что Ваш, Кристина, отзыв вполне можно считать не только заказным, но и "неодыкватным" (откройте хотя бы орфографический словарь, прежде чем писать...). А на ваши выпады насчет якобы "хамства" женщины намного старше Вас я даже не нахожу нужным отвечать, пусть это останется на вашей, Кристина, совести.
Каков салон - таковы и его клиенты! Ходите, Кристина, в "Леван", и дальше. :)
А потенциальные посетители сделаю выводы сами.
"нанесла мне сильную моральную травму" - поржал. Спасибо.