- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.06.23
У вас сегодня на смене просто какой то деревянный администратор. Что непонятного во фразе - «я занята, на работе,напишу сама»?!
Всем администраторам до этого всегда отвечала вежливо, у нас был конструктивный диалог, меня понимали, если я не могла говорить. Также корректно предупреждали об отмене занятия из за концерта. Ненавязчиво.
Тут...
07.06.23
У вас сегодня на смене просто какой то деревянный администратор. Что непонятного во фразе - «я занята, на работе,напишу сама»?!
Всем администраторам до этого всегда отвечала вежливо, у нас был конструктивный диалог, меня понимали, если я не могла говорить. Также корректно предупреждали об отмене занятия из за концерта. Ненавязчиво.
Тут же - я первый раз в диалоге ответила, что я на работе и не могу говорит. Девушка продолжает душить вопросами и не слышит меня. Я повторяю, что сейчас мне неудобно и ПОПРОЩАЛАСЬ. А ей до одного места, что я попрощалась и работаю и третий раз задает тот же самый вопрос по факту- когда я приду на тренировку и когда мне написать. В какой то момент я не могла вставить слово и прекратить ее тарабарщину. Выучила текст- молодец. Но думать то нужно в момент, когда открываешь рот.
Обучите сотрудников, пожалуйста, телефонному этикету/переговорам и тд и прошу очень сильно (как и по телефону) удалить номер из базы.
Ваша студия хоть теперь и стала по расположению для меня удобной в данный момент (300 метров от работы), но я не готова терять свой KPI из за того, что невозможно донести вашим работникам информацию - я занята, мне неудобно, у меня работа. А настроение тоже не хочется портить грубостью. Вы не моя студия, я не ваш клиент.
Ирина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно.
Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны в лице наших сотрудников и хотели бы провести работу над ошибками! Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем, работа с ответственным сотрудником будет обязательно...
Ирина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно.
Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны в лице наших сотрудников и хотели бы провести работу над ошибками! Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем, работа с ответственным сотрудником будет обязательно проведена. Пожалуйста, оставьте нам последние 4 цифры Вашего контактного номера телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, а для Вас сделать небольшой подарок от студии!