Сергей, добрый день! На самом деле, мы понимаем, что Вы – это Алексей Корнев, бывший наш сотрудник – кладовщик. Спасибо за Ваш отзыв! Этот ответ мы дали не быстро, так как проводили работы и уточнения.
Компания «Лидер-Продукт» благодарна всем отзывам, которые оставляют в наш адрес и ни один мы не оставляем без внимания. Это раскрывает нас лучше,...
Показать целиком
Сергей, добрый день! На самом деле, мы понимаем, что Вы – это Алексей Корнев, бывший наш сотрудник – кладовщик. Спасибо за Ваш отзыв! Этот ответ мы дали не быстро, так как проводили работы и уточнения.
Компания «Лидер-Продукт» благодарна всем отзывам, которые оставляют в наш адрес и ни один мы не оставляем без внимания. Это раскрывает нас лучше, чем если бы много самостоятельно о себе рассказывали. Хорошие отзывы привлекают новых клиентов и передают им опыт постоянных партнеров, поднимают нашу видимость и узнаваемость в поисковых системах, отражают успешность нашей работы. Плохие отзывы повышают доверие к компании потому, что мы не пытаемся уклониться от негатива, а решаем проблемы, если они есть, либо развеиваем неправду, складывается понимание где и с чем нужно работать, так как идеальных компаний не бывает, но мы к этому стремимся!
«Лидер-Продукт» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HoReCa в Сибири. В нашем широком ассортименте есть профессиональные продукты на любой вкус, более 2000 наименований.
Сотрудники - команда энергичных профессионалов. В штате около 200 человек. У нас лояльное руководство, которое оценивает результат, а не время, проведенное на рабочем месте.
Ответим по пунктам из отзыва:
1. 1 и 2 фото. Ранее раздевалка предусматривала и зону приема пищи, в настоящее время эти зоны разделены. Всегда проводилась и проводится диссонация и дератизация по мере необходимости и разными средствами для максимального эффекта, заключен договор со специализированной компанией ООО «ЭК «Альфа»». По этим фото сложно установить место, такие кадры можно сделать в любой другой организации.
2. 3, 4, 5 фото. Эти ситуации имели место быть в осенне-весенний период года. Приложены максимальные усилия по устранению недочетов, но данное здание и территория арендуется, поэтому арендодатель не заинтересован в улучшении условий. Стратегическое планирование нашей компании предусматривает решение. Так как у нас в регионах присутствия город Новосибирск, где у нас своя территория и свои помещения, прилагаем фото, которые отражают отношение руководства к ведению бизнеса, сотрудникам и партнерам.
3. Материальная ответственность. В нашей организации полная индивидуальная материальная ответственность, договор о которой подписывает сотрудник в момент трудоустройства. Алексей, у Вас был единичный случай и с Вас удержали 400 рублей.
4. Такси зимнее время после 21:00, летнее – после 22:00, то есть, когда не ездит уже общественный транспорт. Конечно, это все оговаривается при трудоустройстве, возможно, Вы перепутали сезон.
5. Оплата праздничных дней. В новогодние праздничные дни коллектив работал по сменному графику 2/2, что по закону не предполагает двойной ставки.
6. Униформу выдает компания по истечении 6 месяцев работы.
7. Увольнение сотрудников – в нашем штате около 200 человек, поэтому количество вакансий и смена персонала говорит о развитии и преобразовании рабочих процессов. Грузчик – человек, настроенный на постоянный поиск.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
14:00