- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Качество продуктов питания здесь действительно на высоте. А вот к работникам относятся как к рабочему скоту.
Не верите?! Тогда смотрите...
1 и 2 - это место, где работники склада обедают, тараканы здесь пешком по столу бегают;
3 - это тоже место обеда, рукомойник, вся проблема в том, что он забился. Проще всего оказалось повесить табличку "Воду...
Качество продуктов питания здесь действительно на высоте. А вот к работникам относятся как к рабочему скоту.
Не верите?! Тогда смотрите...
1 и 2 - это место, где работники склада обедают, тараканы здесь пешком по столу бегают;
3 - это тоже место обеда, рукомойник, вся проблема в том, что он забился. Проще всего оказалось повесить табличку "Воду не лить штраф 1000 рублей" и заклеить раковину. На фото уже исправленная надпись, самоирония местных работяг;
4 - это курилка для работников склада. Не хочешь стоять по щиколотки в воде - стой на скользких поддонах
5 - здесь при отгрузке, в ледяной воде кладовщики и грузчики вынуждены стоять в воде по три-четыре часа - не думаю, что это улучшает их здоровье.
Помимо этого есть еще:
- "материальная ответственность" - это когда товар разбил не ты, а в конце месяца с тебя за этот товар снимают деньги;
- "оплачиваемое такси" - это когда при трудоустройстве говорят: "Если вам придется задержаться на работе до 21:00, домой на такси вы поедете за счет компании". Акогда ты вышел с работы в 21:30, ВДРУГ выяснилось, что такси оплачивается с 22:00;
- "работа в праздничные дни" - у всех работа в эти дни оплачивается по двойной ставке, а здесь - "если не нравится - иди работай туда где по двойной ставке". Трудовой кодекс им не писан;
- "форма" - те кто забирают здесь товар самовывозом, Вы обратите внимание на одежду, в которой ходят грузчики. Уважающая себя и своих клиентов организация, как я считаю, должна предоставлять форму своим работникам. Здесь такого нет. А еще обратите внимание, те кто будет забирать самовывоз, какой "стол для выдачи товара" - та еще антиреклама компании.
Сергей, добрый день! На самом деле, мы понимаем, что Вы – это Алексей Корнев, бывший наш сотрудник – кладовщик. Спасибо за Ваш отзыв! Этот ответ мы дали не быстро, так как проводили работы и уточнения.
Компания «Лидер-Продукт» благодарна всем отзывам, которые оставляют в наш адрес и ни один мы не оставляем без внимания. Это раскрывает нас лучше,...
Сергей, добрый день! На самом деле, мы понимаем, что Вы – это Алексей Корнев, бывший наш сотрудник – кладовщик. Спасибо за Ваш отзыв! Этот ответ мы дали не быстро, так как проводили работы и уточнения.
Компания «Лидер-Продукт» благодарна всем отзывам, которые оставляют в наш адрес и ни один мы не оставляем без внимания. Это раскрывает нас лучше, чем если бы много самостоятельно о себе рассказывали. Хорошие отзывы привлекают новых клиентов и передают им опыт постоянных партнеров, поднимают нашу видимость и узнаваемость в поисковых системах, отражают успешность нашей работы. Плохие отзывы повышают доверие к компании потому, что мы не пытаемся уклониться от негатива, а решаем проблемы, если они есть, либо развеиваем неправду, складывается понимание где и с чем нужно работать, так как идеальных компаний не бывает, но мы к этому стремимся!
«Лидер-Продукт» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HoReCa в Сибири. В нашем широком ассортименте есть профессиональные продукты на любой вкус, более 2000 наименований.
Сотрудники - команда энергичных профессионалов. В штате около 200 человек. У нас лояльное руководство, которое оценивает результат, а не время, проведенное на рабочем месте.
Ответим по пунктам из отзыва:
1. 1 и 2 фото. Ранее раздевалка предусматривала и зону приема пищи, в настоящее время эти зоны разделены. Всегда проводилась и проводится диссонация и дератизация по мере необходимости и разными средствами для максимального эффекта, заключен договор со специализированной компанией ООО «ЭК «Альфа»». По этим фото сложно установить место, такие кадры можно сделать в любой другой организации.
2. 3, 4, 5 фото. Эти ситуации имели место быть в осенне-весенний период года. Приложены максимальные усилия по устранению недочетов, но данное здание и территория арендуется, поэтому арендодатель не заинтересован в улучшении условий. Стратегическое планирование нашей компании предусматривает решение. Так как у нас в регионах присутствия город Новосибирск, где у нас своя территория и свои помещения, прилагаем фото, которые отражают отношение руководства к ведению бизнеса, сотрудникам и партнерам.
3. Материальная ответственность. В нашей организации полная индивидуальная материальная ответственность, договор о которой подписывает сотрудник в момент трудоустройства. Алексей, у Вас был единичный случай и с Вас удержали 400 рублей.
4. Такси зимнее время после 21:00, летнее – после 22:00, то есть, когда не ездит уже общественный транспорт. Конечно, это все оговаривается при трудоустройстве, возможно, Вы перепутали сезон.
5. Оплата праздничных дней. В новогодние праздничные дни коллектив работал по сменному графику 2/2, что по закону не предполагает двойной ставки.
6. Униформу выдает компания по истечении 6 месяцев работы.
7. Увольнение сотрудников – в нашем штате около 200 человек, поэтому количество вакансий и смена персонала говорит о развитии и преобразовании рабочих процессов. Грузчик – человек, настроенный на постоянный поиск.
Работаю в этой компании давно, на самом деле читая этот отзыв не понимаю половины претензий. Да, есть недочеты, но как раз нынешнее руководство ни когда не отказывает в решении проблем и всегда старается пойти на встречу или как минимум найти компромисс. Конечно всегда найдутся особо обиженные, которые считают себя жертвами за свою же лень и не желание нормально работать. Какую двойную оплату в праздничные дни вы ждете, если все на складе работают по сменному по графику? По поводу такси лично меня ни разу не обманули, просто потому, что на собеседовании я слушал ушами а не каким-то другим местом. Сразу было сказано, что такси оплачивают когда перестает ходить общественный транспорт. Зимой это и в 21:00 было, чем ближе к лету, тем дольше ходит транспорт. И то сейчас настолько поменялось все в работе, что переработки в 20-30 минут это стыдно назвать переработкой и все уходят практически всегда вовремя. По поводу комнаты отдыха, всех палкой гонять надо, за собой ни кто ни чего без пинка не убирает, а пинают регулярно, потом удивляетесь тараканам и обижаетесь, что вас заставили за собой убраться, мне вот больше стремно смотреть на тех кто считает что за него всё все должны сделать, а если не сделали, такие отзывы писать. Меня лично все устраивает, ЗП выше средней в городе, нынешнее руководство и так сделало много для склада, и слышу о дальнейших планах и меня тем более будет все устраивать если доделают. Короче, Сергей, ты ерунду какую то написал, и самое страшное, что большинство в это поверят, и зря.
Мне поверят хотя бы потому, что есть фото, которые мои слова подтверждают, а то что вы говорите идет вразрез с действительностью.
Поясню: " всегда старается пойти на встречу или как минимум найти компромисс" - это ваши слова.
Однако:
1) только за две недели уволилось 5 человек! Это только работники склада! А экспедиторы, менеджеры, бухгалтеры?!
2) посмотрите сколько вакансий на сегодняшний день открыто в компании - такая текучка не подтверждает, что все хорошо, скорее наоборот
3) а на русском матерном с подчиненными нынешнее начальство, наверное, тоже из любви к ним разговаривает?
"Какую двойную оплату в праздничные дни" - статью 153 трудового кодекса РФ почитайте, там написано
"что переработки в 20-30 минут это стыдно назвать переработкой и все уходят практически всегда вовремя" - вовремя - это когда написано до 17:00 и работники уходят в 17:00, а не в 20:00, потому что в 16:40 приехала фура и ее нужно разгрузить именно сегодня
"По поводу комнаты отдыха, всех палкой гонять надо, за собой ни кто ни чего без пинка не убирает" - и работники убирают, и уборщица по вечерам пол моет. Компании достаточно один раз провести дезинсекцию, и тараканов не будет. Так нет же - экономят на этом.
Ерунда, omsk-alexmail, это то, что ты написал. Сергей все верно написал, жаль, что я когда устраивался на работу в эту компанию, мне такой правды никто не говорил. Время бы зря не тратил и в другое место бы устроился. А так, может кого убережёт от ошибки (трудоустроиться в эту компанию) этот отзыв.
Сергей, добрый день! На самом деле, мы понимаем, что Вы – это Алексей Корнев, бывший наш сотрудник – кладовщик. Спасибо за Ваш отзыв! Этот ответ мы дали не быстро, так как проводили работы и уточнения.
Компания «Лидер-Продукт» благодарна всем отзывам, которые оставляют в наш адрес и ни один мы не оставляем без внимания. Это раскрывает нас лучше, чем если бы много самостоятельно о себе рассказывали. Хорошие отзывы привлекают новых клиентов и передают им опыт постоянных партнеров, поднимают нашу видимость и узнаваемость в поисковых системах, отражают успешность нашей работы. Плохие отзывы повышают доверие к компании потому, что мы не пытаемся уклониться от негатива, а решаем проблемы, если они есть, либо развеиваем неправду, складывается понимание где и с чем нужно работать, так как идеальных компаний не бывает, но мы к этому стремимся!
«Лидер-Продукт» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HoReCa в Сибири. В нашем широком ассортименте есть профессиональные продукты на любой вкус, более 2000 наименований.
Сотрудники - команда энергичных профессионалов. В штате около 200 человек. У нас лояльное руководство, которое оценивает результат, а не время, проведенное на рабочем месте.
Ответим по пунктам из отзыва:
1. 1 и 2 фото. Ранее раздевалка предусматривала и зону приема пищи, в настоящее время эти зоны разделены. Всегда проводилась и проводится диссонация и дератизация по мере необходимости и разными средствами для максимального эффекта, заключен договор со специализированной компанией ООО «ЭК «Альфа»». По этим фото сложно установить место, такие кадры можно сделать в любой другой организации.
2. 3, 4, 5 фото. Эти ситуации имели место быть в осенне-весенний период года. Приложены максимальные усилия по устранению недочетов, но данное здание и территория арендуется, поэтому арендодатель не заинтересован в улучшении условий. Стратегическое планирование нашей компании предусматривает решение. Так как у нас в регионах присутствия город Новосибирск, где у нас своя территория и свои помещения, прилагаем фото, которые отражают отношение руководства к ведению бизнеса, сотрудникам и партнерам.
3. Материальная ответственность. В нашей организации полная индивидуальная материальная ответственность, договор о которой подписывает сотрудник в момент трудоустройства. Алексей, у Вас был единичный случай и с Вас удержали 400 рублей.
4. Такси зимнее время после 21:00, летнее – после 22:00, то есть, когда не ездит уже общественный транспорт. Конечно, это все оговаривается при трудоустройстве, возможно, Вы перепутали сезон.
5. Оплата праздничных дней. В новогодние праздничные дни коллектив работал по сменному графику 2/2, что по закону не предполагает двойной ставки.
6. Униформу выдает компания по истечении 6 месяцев работы.
7. Увольнение сотрудников – в нашем штате около 200 человек, поэтому количество вакансий и смена персонала говорит о развитии и преобразовании рабочих процессов. Грузчик – человек, настроенный на постоянный поиск.