- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы серьезно? Вам совсем не нужны клиенты? Вы вроде не монополисты... Я достаточно часто пользовалась Вашими услугами... Чего я только не видела. В 40% случаев либо операторы не записывают, что подъехать нужно именно к 9 подъезду, либо такстистам лень разбираться и они подъезжают туда куда удобней им... а это как правило магазин с другой стороны...
Вы серьезно? Вам совсем не нужны клиенты? Вы вроде не монополисты... Я достаточно часто пользовалась Вашими услугами... Чего я только не видела. В 40% случаев либо операторы не записывают, что подъехать нужно именно к 9 подъезду, либо такстистам лень разбираться и они подъезжают туда куда удобней им... а это как правило магазин с другой стороны дома, а туда мне идти ровно столько же сколько до остановки. А на остановку я не хожу т.к. обувь обычно скользкая, да и одеваюсь я только для вида т.к. привыкла на машине ездить, ну и плачу я не 18 рублей за газель, а 150 за такси, так почему я должна куда-то еще идти? И каждый раз объяснять водителям почему она должны подъехать именно туда куда я указывала, прям надоело.
А сдача? Ну, почему никогда нет сдачи, я уже забила и всегда езжу с разменом, но раньше это выбешивало жестко.
А еще мне очень интересно, у Вас работают только алигархи, все имеют свои фирмы, как минимум, как максимум еще немного и в президенты пойдут, а вот то что они в такси работают на разбитых двенашках, или в лучшем случае на тойотах 90ых годов, это уже мелочи, ведь такси это хобби... И не дай бог такому экземпляру сказать что-то не то, он ведь король, а вот ты букашка...
А прокуренные салоны? А то что водители курят прям при мне? Это нормально? Я сама не курю и не желаю быть пассивным курильщиком, повторюсь именно для этого я плачу не 18 рублей, а 150, чтоб не было вот таких неудобств.
Ну и то что прям возмущает в крайней степени. После 30 минут просто отменяют заказ, и операторы как бы не спрашивают, вы можете еще ожидать или нет, а просто ставят перед фактом, ваш заказ отменен и точка. Я говорю что не стоит этого делать, что пешком я через весь город все-равно не пойду и ждать я буду хоть час, хоть два. На что мне отвечают, Ваш заказ отменен и помочь мы нечем не можем и длинные гудки... Операторы не обучены правилам хорошего тона? Уважаемые операторы, некрасиво бросать трубку когда клиент вам что-то еще не договорил. Т.е. вы просто чуть ли не прямым текстом посылаете меня позвонить в другую службу. Очень здорово, зачем Вам вообще клиенты, если вы их посылаете даже тогда когда клиент готов ждать именно Вашу машину и сколько угодно? Я уже и жаловалась, на что мне говорят что все исправят и что операторы этого не должны делать, но ничего не меняется и из раза в раз повторяется одно и тоже...
Я сейчас в поисках другого такси, более адекватного, но пока либо по времени предоставления машины другие службы проигрывают, либо ценник еще выше этого. Но я считаю что это не дает никакого права так обращаться со своими клиентами.
Доброго времени суток. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Именно негативные отзывы помогают нам выявить минусы и недостатки в работе и принимать меры для их устранения. Мы следим за качеством, предоставляемых услуг и каждое обращение клиента рассматривается индивидуально. Если Вы хотите рассмотреть определенную неприятную ситуацию, с которой Вы...
Доброго времени суток. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Именно негативные отзывы помогают нам выявить минусы и недостатки в работе и принимать меры для их устранения. Мы следим за качеством, предоставляемых услуг и каждое обращение клиента рассматривается индивидуально. Если Вы хотите рассмотреть определенную неприятную ситуацию, с которой Вы столкнулись, если Вам важно, чтобы мы разобрали эту ситуацию с перевозчиком, предоставившим вам услугу перевозки, то Вам необходимо обратиться в Службу качества по телефону +73812332381 и предоставить данные по заказу. Кроме того, каждый клиент при заказе может сообщить оператору дополнительные параметры заказа или указать их при заказе через мобильное приложение. Вы можете сообщить, что Вам необходим автомобиль с некурящим салоном и на Ваш заказ будет назначен автомобиль, водитель которого не курит сам и не позволяет пассажирам курить в салоне. Так же мы дорожим временем своих клиентов и если ситуация складывается так, что мы не можем предоставить на заказ машину в разумное время, то предлагаем клиенту отменить заказ. Такие ситуации происходят крайне редко, мы делаем все возможное, чтобы машина на заказ была подана. От лица компании приносим Вам извинения, за доставленные неудобства.
Я рекомендую вам чтобы с операторами не общаться , онлайн заказывать такси . Меня тоже они уже достали , поэтому я им даже не звоню . А со сдачей вечная проблема . Мне один 50 рублей сдачи не мог найти с 200 , ну я ему и дала 2х рублевыми монетами 50 рублей , он аж зубами заскрипел . Они все думают что мы миллиардеры и раз ездим на такси , нам не жалко лишние 50 рублей отдать .
А у Лидера есть какая-то программка онлайн? Со смартфона или с ПК? Подскажите пожалуйста.. а то я чувствую что скоро сама грубить им начну... Хотя я очень сдержанная обычно...
Rutaxi либо на сайте онлайн с МОБ версии либо приложение есть
А когда даешь к примеру рублей на 5-10 больше , ни один еще не предложил сдачу . Меня радует это прям. Мне не жалко , я бы их и так вам оставила , но приличие соблюдать то нужно
Н-да,диспетчеры там как на подбор грубые и необразованные(((((((
Прошло всего пару часов с написания отзыва, а уже трое поддерживают эту тему... Ну, не просто ведь так, я б на месте этой компании задумалась как сделать операторов вежливее и более внимательными к клиентам...
Доброго времени суток. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Именно негативные отзывы помогают нам выявить минусы и недостатки в работе и принимать меры для их устранения. Мы следим за качеством, предоставляемых услуг и каждое обращение клиента рассматривается индивидуально. Если Вы хотите рассмотреть определенную неприятную ситуацию, с которой Вы столкнулись, если Вам важно, чтобы мы разобрали эту ситуацию с перевозчиком, предоставившим вам услугу перевозки, то Вам необходимо обратиться в Службу качества по телефону +73812332381 и предоставить данные по заказу. Кроме того, каждый клиент при заказе может сообщить оператору дополнительные параметры заказа или указать их при заказе через мобильное приложение. Вы можете сообщить, что Вам необходим автомобиль с некурящим салоном и на Ваш заказ будет назначен автомобиль, водитель которого не курит сам и не позволяет пассажирам курить в салоне. Так же мы дорожим временем своих клиентов и если ситуация складывается так, что мы не можем предоставить на заказ машину в разумное время, то предлагаем клиенту отменить заказ. Такие ситуации происходят крайне редко, мы делаем все возможное, чтобы машина на заказ была подана. От лица компании приносим Вам извинения, за доставленные неудобства.
Я не жалуюсь на то что машина подается долго, это понятно что многие водители выходят гораздо позже т.к. никому не хочется стоять в пробках за те же деньги. Я указываю именно на то что операторы РЕГУЛЯРНО (не два не три и даже не десять раз это было) снимают мой заказ через полчаса, хотя я ПРОТИВ. Я всегда объясняю что буду ждать в любом случае, но мой заказ упорно снимают. Почему я должна звонить Вам по три пять раз и УГОВАРИВАТЬ операторов не снимать заказ? Они должны спросить буду ли я ожидать или нет, а не говорить что УЖЕ СНЯЛИ заказ и они мне ничем помочь не могут. Спасибо за обратную связь, очень приятно, что вашей компании не все-равно. Просто хочется чтоб не просто прочитали мой отзыв, извинились и забыли. Хочется чтоб операторам донесли, что если заказчик ПРОТИВ того чтоб снимали его заказ, значит снимать его не стоит. Если у меня есть возможность уехать как-то иначе, я ОБЯЗАТЕЛЬНО САМА позвоню и отменю заказ, а так я всегда жду до последнего и то что меня ставят перед фактом, а не спрашивают о снятии заказа - ВОЗМУЩАЕТ. Я не буду звонить каждый раз в службу качества и разбирать каждую конкретную ситуацию, т.к. на это не хватит никаких нервов, да и это человеческий фактор от которого никуда не деться, НО я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ вас прошу пообщаться с операторами на данную тему, т.к. так происходит в 70% случаев. Спасибо)))