• Филиал не найден

Лидер

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лидер. Откровенно расстроен организацией. Поскольку фирма позиционирует себя, как именно службу заказа легкового транспорта, я решил воспользоваться ее услугами для доставки цветов нашего магазина.

Здесь никогда по телефону не скажут Вам "Здравствуйте". Каждый звонок звучит так. "Заказ такси, куда подавать машину?". А если я просто хочу узнать...

Показать целиком

Лидер. Откровенно расстроен организацией. Поскольку фирма позиционирует себя, как именно службу заказа легкового транспорта, я решил воспользоваться ее услугами для доставки цветов нашего магазина.

Здесь никогда по телефону не скажут Вам "Здравствуйте". Каждый звонок звучит так. "Заказ такси, куда подавать машину?". А если я просто хочу узнать стоимость? А если я хочу не на ближайшее время? А если я хочу узнать наличие машин рядом - как мне отвечать? Никуда не подавать? )) Проблема была решена установкой приложения. Удобно, недорого, не принципиально чистая машина или нет, иномарка или отечественная, новая или старая.

В каждом заказе я писал комментарий - "требуется вручить букет лично, доплата", ну или например "требуется доставить коробку, доплата". Все шло достаточно хорошо. Я доплачивал небольшие деньги водителям, за то чтобы например водитель вручил букет человеку, который его ждал. Не желавшие делать такие лишние движения просто не брали такие заказы.

Но в один прекрасный момент я заказал машину для доставки букета. Пришла смс о назначении, позвонил робот и подтвердил машину. Через 15 минут мне позвонила женщина-диспетчер и грозно сказала "Мы вам не курьерская служба! Заказ отменен!". Диспетчеры в фирме Лидер очень любят швырять трубки. Прям очень. Ругаться с ними не было времени. Заказал такси снова. Пришла смс с другим автомобилем. Я позвонил водителю, спросил сможет ли он передать букет заказчику. Тот сказал без проблем.

После доставки я позвонил диспетчерам - мол какого лешего так ведете себя, в комментарии ж написано что поедет не человек, а букет. Разговор был коротким - не нравится - звоните в отдел качества.

Я позвонил. Разговор был в стиле "Приезжаю я в санаторий, а мне говорят - здесь вам не санаторий". Звоню в общем я в службу заказа легкового транспорта, а мне говорят - здесь вам не служба заказа легкового транспорта ))) Нашим водителям строжайше запрещено перевозить грузы, потому что... мы не несем за груз ответственность. Я им - так не надо нести, надо доставить. - Мы не доставляем грузы, только людей. Или людей с грузами. А почему швыряем трубки? Мы их просто кладем. Я им - мол вы посмотрите пожалуйста, я иногда по 5-6 раз такси заказываю, найду же других. Ну ищите, не вопрос. И снова положили трубку.

В итоге взял двух курьеров на доставку. А в случае необходимости реже обращался к Лидеру, при этом каждый раз звонил водителю и говорил - надо сделать еще пару шагов, согласны или не согласны. Все соглашались.

Однажды водитель принял коробку, но потребовал на 50 р. дороже, ибо груз вез в салоне. Груз - это коробка с цветами. Которая легко умещалась в багажнике. Мне не жалко 50 р. Мне неприятно чувствовать себя обманутым. Если программа пишет ценник 180 р, за что платить 230? Почему цена провоза четырех пассажиров будет 180, а одной коробки - 230? Где логика? Звонок в службу контроля качества. И снова - так мы ж вам не курьерская служба, не нравится - не заказывайте. Мы вообще коробки не возим.

Ну и недавно я лично заказал такси. Моя сумка не влезла в багажник. С меня попросили 50 р. Я конечно же заплатил. Я пытался у водителя узнать логику ценообразования. Логики нет.

Ну собственно, раз уж у вас такой подход и хватает клиентов - я выбрал другую службу. И вам ставлю два балла. Ибо действительно бывает и лучше.

Добрый день

Огромное спасибо за Ваш отзыв. И приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в данном случае. Вы можете сообщить ваш маршрут, предположительное время, марку автомобиля . Либо связаться с нами по номеру 33-23-79

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день

    Огромное спасибо за Ваш отзыв. И приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в данном случае. Вы можете сообщить ваш маршрут, предположительное время, марку автомобиля . Либо связаться с нами по номеру 33-23-79

  • Я звонил в службу качества, мне объяснили что я не прав, я пользуюсь яндекс.такси и очень рад, все мои друзья тоже ушли в ту службу. Так что не надо извинений, все в порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы