• Филиал не найден

Лидер

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень циничное, откровенно безразличное отношение к пассажирам! На жалобы не реагируют! Ехали семьей на свадьбу дочери. Конечно, в красивой одежде. Когда подъехала машина, сразу стало не по себе. Мягко говоря, очень несвежая десятка (или что-то вроде того). Сразу сказали водителю-девушке, на какой праздник едем. Она без зазрения совести посадила...

Показать целиком

Очень циничное, откровенно безразличное отношение к пассажирам! На жалобы не реагируют! Ехали семьей на свадьбу дочери. Конечно, в красивой одежде. Когда подъехала машина, сразу стало не по себе. Мягко говоря, очень несвежая десятка (или что-то вроде того). Сразу сказали водителю-девушке, на какой праздник едем. Она без зазрения совести посадила нас в машину. Через пару минут почувствовала, что сиденье подо мной мокрое. Потребовала остановиться. Водитель стала убеждать, что это всего лишь вода, которая быстро высохнет. Что-то положила на сиденье, чтобы мое платье еще промокло еще больше. Вызывать другую машину уже не было времени. Когда доехали до места, на моем (достаточно дорогом) наряде образовалось желтое пятно. Водитель стала меня убеждать, что это всего лишь вода от зонтика, который лежал у нее сиденье до того, как мы сели в машину,и что это пятно бесследно и быстро высохнет. Сунули мне в руки влажные салфетки и быстренько уехала. Спасибо организаторам свдьбы. Они сразу постарались мне помочь привести в порядок платье. Надо ли говорить о том, что все тожество я была в мокром платье. А это СВАДЬБА! и перезаписать или повторить ничего невозможно! Кроме того, пятно так и осталось. Что уж было на сиденье той машины, одному водителю известно. Но дальше интереснее! Я оставила отзыв о поездке. Мне перезвонила оператор, подробно расспросила... И все. Я задала вопрос, а что дальше. И получила незабываемый ответ - ничего. А для чего вы мне звонили? Просто, чтобы уточнить ситуацию и передать информацию перевозчику. Ну пообщались вы с перевозчиком... Мне даже никто не удосужился перезвонить принести извинения, я уже не говорю о компенсации! Она сами устроили такой междусобойчик, пожурили нерадивую девушку-водителя. И НА ЭТОМ ВСЕ! Простите, ничего, что я в этой ситуации сторона пострадавшая? Но меня проигнорировали по полной. Пользуюсь этим такси в самых крайних случаях, только когда другие перевозчики не могут подать машину вовремя. Мало того, что на вызов Ру такси приезжают страшные раздербайки, в которые садиться страшно, но этот случай ни в какие понятия сервиса, клиентоориетированности, элементарного уважения к клиентам, не вписывается!!! Отвратительно!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы