• Филиал не найден

Лидер

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

LikaFischer написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как мой отзыв удалили, напишу его еще раз, но без употребления запрещенных слов. Это очень сложно, ибо о такой организации очень трудно рассказывать без мата.

Обращусь сразу же к представителям лидера, уверяющих меня в том, что отслеживают уровень качества. Я позвонила вам, как вы попросили, ничего не изменилось. Водители снова берут за простой...

Показать целиком

Так как мой отзыв удалили, напишу его еще раз, но без употребления запрещенных слов. Это очень сложно, ибо о такой организации очень трудно рассказывать без мата.

Обращусь сразу же к представителям лидера, уверяющих меня в том, что отслеживают уровень качества. Я позвонила вам, как вы попросили, ничего не изменилось. Водители снова берут за простой больше, диспетчера на понимают слово "столб к-30", в последний раз ждала такси на морозе минут 20 вместо указанных 10. Что толку вам звонить, если вы не работаете? Увольте ваш отдел слежения за качеством и наймите нормальных специалистов, которые будут выполнять свою работу. Очень обидно, что сервис так испортился. Привыкла уже ездить на лидере, но сколько это может продолжаться?

А вот и мой прошлый отзыв.

"Всем привет! С Вами Лика Фишер и офигительно интересные истории про такси Лидер. Запасайтесь попкорном, надевайте пижаму и приготавливайтесь слушать.

Пользуюсь услугами этой службы очень давно, года 3, наверное. Раньше я считала "Лидер" самой лучшей службой такси. Сейчас же пользуюсь ей только из-за привычки или более-менее быстрой подачи машин.

Начну по порядку. Езжу на такси в среднем 2 раза в день на протяжении 3 лет. За это время я увидела множество глупостей, сосредоточенных в ваших водителях и операторах. Бывали случаи, когда водители были настолько грубы и невежливы, что приходилось ругаться.

Расскажу несколько чертовски увлекательных историй. Итак, история намбер ван:

Звонок, машина приехала. Тороплюсь, выхожу, машины нет. Звоню водителю:

-вы где?

-стою с обратной стороны дома, возле магазина.

Примечание: дом у нас большой, 10 под'ездов, я на каблуках.

-под'едьте, пожалуйста, к тому под'езду, что указан в заявках.

-не хочу и не буду. Мне че делать нечего, по двору ездить, у вас не выедишь с него. Тебе надо ехать - сама иди!

Рекомендации начальству: Во-первых, расскажите водителям, что к незнакомым людям нужно обращаться на "Вы", а во-вторых, об'ясните им, что нужно под'езжать именно к тому месту, куда вызывают машину. Я не для этого услугами такси пользуюсь, чтоб идти пол километра пешком до слишком делового водителя. У меня остановка рядом, мне проще в таком случае на общ транспорте с таким качества обслуживания доехать.

Поехали дальше.

Очень увлекательная история намбер 2.

Изначально - то же самое, выхожу, машины нет. А я тороплюсь, опаздываю, вызвала такси, чтоб только не опоздать на премьеру спектакля. Звоню:

-Вы где?

-у магазина.

-под'езжайте к 4 под'езду. Проходит еще минут 5.

- вы где?

- у магазина, вас жду.

- я же Вам сказала, что на улице скользко, я на каблуках, под'езжайте к 4 под'езду!

-а я не знаю, где это.

Проходит еще минут 5, психую, иду по голольду к магазину. Обнаруживаю, что машины нет. Звоню:

-вы где?

- да я у арки стою.

Какого садового овоща ты стоишь у арки, если я говорила, что тебе надо под'ехать к под'езду, а ты сказал, что будешь ждать меня у магазина? Об'ясните мне, где здесь здравый смысл. В итоге я опоздала в театр, простыла (т.к. Была без шапки и понадеялась, что до такси если всего добегу, не заболею).

Рекомендации начальству: обучите таксистов логике и далее см. Очень увлекательную интересную Историю номер 1.

Оч интересная история номер три: под'ехала машина, военный джип. Меня сразу это немного смутило. Сажусь как всегда назад. Водитель рычит, чтоб вперед садилась. Слыша его тон, боюсь с ним ругаться, но снова опаздываю, приходится соглашаться с требованиями, сажусь. Едем, он такой:

-вот я бывший военный, на пенсии, видишь, что у меня есть? (Таким злым, угрожающим голосом, хриплым очень).

И достает из своего бардачка револьвер. У меня в тот момент вся жизнь перед глазами пронеслась.

Рекомендации начальству: поездите с этим чуваком на машине.

Офигительно интересная история #4.

Еду, за рулем молоденький мальчик, года 22-24. Чувствую, что-то не то, машину шатает в стороны. Да и ручник он постоянно дергает.

- Да у меня тормоза не работают, - поясняет.

Вот тут-то я реально испугалась за собственную жизнь. Приезжаем, слава Богу, расплачиваюсь.

-а как же чаевые?

Мне хотелось спросить, а не обнаглел ли он, но я вежливо спросила, за что.

- за то, что без тормозов довез вас в целости и сохранности.

Рекомендации начальству: а как же техническая составляющая?

Пятая офигительно интересная история.

У водилы нет размена. Я, кап всегда на каблуках, в тоненькой курточке. Под'ехали к супермаркету.

-Ты не слишком деловая?Я по-твоему должен идти менять? Сама иди!

Во-первых, ты мужик, во-вторых, это у тебя нет размена. Тебе нужно, чтоб тебе заплатили.

Этот чувак хотел еще взять с меня за простой! За то время, что я ходила менять деньги! Как только мы приехали, я не выдержала и послала его в духовную семинарию, название которой состоит из 3 букв.

Рекомендации начальству: заставляйте водителей менять деньги.

Шестая история.

-У вас простоя 6 минут, а это 60 рублей! - Сообщает мне водила, как я сажусь в машину.

С учетом того, что Мне позвонили 30 секунд назад и сказали о начале платного простоя и того, что я знаю, что минута платного простоя равна 5 рублям, я попросила водителя посетить математические курсы, обосновав свою рекомендацию звонком в диспетчерскую.

-им всё равно на меня, они всегда округляют, почему я должен страдать? Все дорогу водила шмыгал носом и огрызался.

Рекомендации начальству: об'ясните водителям, что правила едины для всех.

#7.

Нас 4, все живем рядом, вызвали одну машину, чтоб меньше платить. Под'езжат рыжий длинноволосый дядя с мальбурой, очень агрессивный, и орет, что еще не все сели в машину! У вас ожидание 10 минут! Какого черта ты орешь?

- я, {матершинное изречение} , не собираюсь вас всех ждать! - в итоге он РЕАЛЬНО не стал всех ждать и мы поехали втроем (все девочки от 18 до 22).

Я начала возмущаться.

-будешь возникать, на дорогу выкину! Под колеса, чтоб машины заткнули тебя!

Закуривает, не открывая окно. Просим не курить. У меня астма бронхиальная.

- я тебе уже сказал: будешь возникать, под колеса брошу.

Рекомендации начальству: вам нужны комментарии?

Восьмая увлекательная история.

Чувак на протяжении всей поездки рассказывал мне о пользе наркотиков.

Рекомендации начальству: возьмите, наконец, работать в пиар-отдел.

Офигительно интересная история номер девять.

Таксист Оликсандр на самом деле бывший владелец банка. Поэтому ты не спорь с ним и будь тише воды и ниже травы. Это ты меня вызвала, а не я тебя, поэтому только попробуй мне возразить!

Рекомендации начальству: дайте приказ таксистам не заводить разговоры первому. Разговаривать можно только, если этого хочет клиент.

10.

Едим, слушаю про любовниц "потомка Казановы", совершенно не похожим на своего предка как внешне, так и уровнем развития. Вот за что мне такое наказание, думаю в этот момент. Наверное, потому что несмотря на все это, до сих пор пользуюсь услугами "Лидера".

Рекомендации начальству: отучите водителей врать и говорить вообще.

Самая офигительно интересная история #11 (с участием диспетчера ((повторяющаяся многократно раз)):

Вызываю такси.

- Ашан, внутренняя парковка, столб К-30. В связи с печальным опытом, еще раз говорю про столб, и спрашиваю, понятно ли, что нужно указать, что именно к столбу (выходов с ашана несколько, все они в разных сторонах, а у меня 6 полных пакетов).

В итоге, водитель говорит, спустя минут 15, как я его нахожу, что диспетчер указала "вход в ашан". Эта ситуация происходит на протяжении года.

Рекомендация начальству: скажите диспетчерам, чтобы предупреждали, что по-русски они не понимают и нужно об'яснять по-японски. Кроме того, научите диспетчеров здороваться и не бросать трубки.

При Вашем желании я могу рассказать Вам еще кучу офигительных историй, но сейчас я устала набирать все это с мобильного телефона и хочу отдохнуть. Искренне надеюсь, что начальство "Лидера" мои рекомендации учтет и что-то исправит. Хотя, если они проверят это на себе, скорее всего, быстрее закроют свою службу такси. Ибо это какие нервы нужно иметь, чтоб постоянно с этим сталкиваться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вы любите экстрим! Иначе не понять )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто уже дело привычки. Машины подают более-менее быстро и это существенный плюс. Да и езжу по 2-3 раза в день, встает вопрос финансовый. Большинство служб либо дороже, либо у них машин меньше. Это единственная причина, почему я все это терплю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне все интересно, наткнувшись один раз на ужасное обслуживание, зачем вы еще 10 раз наступали на одни и те же грабли? У нас такси очень много разного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы всего 10. Мне кажется, что я внятно об'яснила, что езжу на такси в течение 3 лет по 2-3 раза в день. Во-первых, в лидере самая быстрая подача машин, во-вторых - более-менее нормальные цены. Если я каждый день будут переплачивать хотя бы по 100 р это в месяц будет 3000. Мне это невыгодно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если часто передвигаетесь на такси, могу посоветовать юнис ладу , подача у них такая же как у лидера, но бонус идет за каждую поездку. Они накапливают вам 10 баллов и ими вы потом расплачивается. Цена от лидера не отличается. По-моему даже дешевле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я не знала про накопление. Мне про баллы эти никто не говорил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ликаааа! Я пожимаю Вашу руку! Спасибо за Ваш отзыв. Читала как про себя. Все один в один. Я настолько же часто езжу и точно такие же ситуации. И мой дом где 12 подъездов, а у меня вечно скользкая обувь, но они как назло подъезжают только к магазину который с другой стороны, но никак не к 9 подъезду, откуда идти ровно столько же как и до остановки до того самого магазина. И про сдачу в точку и про водителей-смертников. И про очень крутых водил которые еще чуть-чуть и они станут президентами, а такси это хобби, а вот ты та что вызвала меня - букашка. Но больше всего меня раздражает когда снимают твой заказ через полчаса.. Какого спрашивается? Говорят машин нет и не будет мы снимаем ваш заказ, говорю не снимайте я пешком все-равно через весь город не пойду и буду ждать хоть час, хоть два. В ответ звучит что мы уже сняли, ничем помочь не можем и длинные гудки.. Им совсем не нужны клиенты? Сейчас ищу достойную замену... Но пока у всех еще хуже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вооот! Про президентов мне, кстати, тоже рассказывали, забыла тут поделиться))

    Да, и такое бывает, что заказы снимают в самый неподходящий момент. Сейчас стала пользоваться юнисом, сервис получше, но и цены повыше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы