- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень непорядочное отношение к покупателю.... Подробно: 25.02.2022г. позвонил в магазин и поинтересовался о наличии коптильни Hanhi, мне ответили что коптильня в наличии в одном экземпляре по стоимости 5990 р. Я спросил: возможно ли ее забронировать до 14 часов и выкупить по этой цене в указанный период бронирования. продавец записала мою фамилию и...
Очень непорядочное отношение к покупателю.... Подробно: 25.02.2022г. позвонил в магазин и поинтересовался о наличии коптильни Hanhi, мне ответили что коптильня в наличии в одном экземпляре по стоимости 5990 р. Я спросил: возможно ли ее забронировать до 14 часов и выкупить по этой цене в указанный период бронирования. продавец записала мою фамилию и сказала что я могу выкупить ее (коптильню) по действующей стоимость 5990рублей. Приехав в магазин на Красноярском тракте 26.02.2022г. в 13 часов, я назвал свою фамилию, и услышал от продавца, что директор дал указание поднять без оснований на то стоимость на забронированную мною коптильню, и установил ее стоимость 8150р. причем обьяснили это тем что производитель поднял стоимость.
Возникают несколько вопросов, а что эта коптильня закуплена по новой цене? или директор расценил так: если забронировали значит - купят.... В высшей степени непорядочно и непрофессионально.... Естественно я покупать эту коптильню не стал.... Был бы директор мудрее он бы предпочел 5990 р сегодня чем 8150 через три месяца или пол года... тем более что выйдя из магазина я онлайн купил эту же коптильню в известном интернет магазине за 6480р.
Один балл оценка работы магазина... тем более что могли бы по телефону позвонить мне и предупредить о изменении цены, а так мне пришлось в субботний выходной день тратить время на пустую поездку из центра города на Красноярик и обратно.
Желаю руководству магазина работать более профессионально, и не относиться так пренебрежительно к своим покупателям...