Линейка

Розничный отдел
  • Омск, проспект Комарова, 16 — цокольный этаж
  • 5-й микрорайон 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество печати видите!

Сотрудник даже не предупредила или предложила перепечатать.

Сослалась на то, что "у вас файл такой". Сервис по-омски!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Качество печати не видим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Показали бы хоть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так фламп глючит. не дает загрузить, вылетает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Так может. Могли бы предупредить на первом листе. Или сразу сказать, что ерунда получится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знал, что в таком плохом, что буквы не читаются. Я его мельком открыл, все нормально было, не увеличивал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • через браузер загрузил. смотрите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы бы, Дмитрий, претензии дизайнеру выкатывайте, что файл вам в непотребном для печати виде отдал. Линейка-то причём? Попросили распечатать - распечатали. Предупредить - да, могли бы. Но за качество исходника отвечать они никак не могут. Что принесли - то и получили 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • столько защитников линейки! 🤗 Я всё-равно туда больше не пойду) даже за ручкой или карандашом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нормальная Линейка) я в ней давненько, конечно, была. Но мне кажется, что это все-таки больше магазин канцтоваров, чем "печачечная". Хотите, чтобы файл просматривал перед печатью и предупреждали, что на выходе будет какундель - так вам в другие организации) В любом случае, это был полезный для вас опыт - теперь сами будете контролировать качество перед печатью в будущем :) С наступающим вас, Дмитрий!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для меня нет просто магазинов, есть бренды, есть сервис. в наше время трудно завоевать хорошее отношение к бренду, линейке не удалось. а отношение складывается не к конкретному магазину, а ко всей сети, даже из-за таких мелочей. и вас с наступающим!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв! Еще раз Вам напоминаем, что у нас ведется видео- и аудио - запись рабочего дня. И сохранен файл, данный вами на печать. У нас висит объявление (возле кассы) и на сайте, о том, что магазин не несет ответственности за предоставленные Вами изображения ненадлежащего формата и качества, и Вы были уведомлены об этом продавцом и дали свое согласие на их печать после просмотра первого печатного образца. И Вам действительно предлагали вернуть деньги. Только смысла перепечатывать не было, т.к. файл низкого разрешения. Сами понимаете, например, если распечатать маленькое фото 3*4 см на формате 21*30, четкости не будет. Так и ваш файл был низкого разрешения. Очень сожалеем о данном неприятном прецеденте.

    Также можем приложить файл для оценки качества, переданного на печать.

  • мне действительно не предлагали вернуть деньги, иначе бы не было отзыва)) согласитесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий! Мы ценим и уважаем каждого клиента и его мнение! Мы провели тщательную проверку изложенной вами ситуации. И установили, что Вам был распечатан пробный образец печати, посмотрев который Вы дали свое согласие на печать остальных листов документа. Продавец обсудила с Вами ситуацию, что предоставленные Вами документы плохого качества и предложила Вам принести другие макеты для печати. Но Вы ответили, что Вам нужно срочно и Вас устраивает то качество макетов, которое Вы принесли. И только после этого Вы оплатили заказ. Нам не совсем понятно, почему согласившись оплатить заказ, тем самым будучи удовлетворенным его качеством, вы позднее написали негативный отзыв. Тем более, что Вы сами сформировали макет для печати и видели качество этого макета.

  • мнение? После вашей тщательной проверки появились новые факты)) а если вы ещё более тщательно проверите, что ещё появится?)) я оплатил заказ, потому что по моей просьбе были потрачены расходники и наверняка с таким подходом, вы спишите претензию с вашего работника. Судя по вашим проверкам, сотрудники точно пострадают. Качеством я не был удовлетворен, я об этом сказал, но деньги вернуть не потребовал из-за своего воспитания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль что в данной ситуации за вину клиента отвечает наша компания, вот такими неприятными отзывами, хотя в данном случае нашей вины нет.

  • клиентский сервис по-омски! Клиент всегда виноват. Вашей вины и быть не могло!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот сами скажите, как можно четко распечатать картинку скопированную в документ word. Какой текст есть в картинке, такой и останется.

  • Хороший магазин. Раньше ходила в "Линейку" на Лукашевича, теперь эта ближе к работе. Очень хорошие девочки работают, выручали не раз, то стихи найти в интернете распечатать, то конструктор по заказу привозили. Покупатель странный, сам "накосячил", когда образец показали, получается качество устраивало, а потом кулаками махать. В итоге все вокруг виноваты. Да, в наше время настоящих мужчин уже не осталось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана! Желаю вам настоящего мужчину найти!🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы