- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросила распечатать фото, продавец рассказала длинную историю, что им оставили плохой отзыв в 2 гис, хотя почему, не понятно и попросила написать хороший отзыв. Печатали около 70 фото, 2 фото сделали сразу для образца, сказали, что будет матовая бумага. Вечером когда пришла за фото, продавец сообщила, что вот, мол тут кое где черные пятна и вот...
Попросила распечатать фото, продавец рассказала длинную историю, что им оставили плохой отзыв в 2 гис, хотя почему, не понятно и попросила написать хороший отзыв. Печатали около 70 фото, 2 фото сделали сразу для образца, сказали, что будет матовая бумага. Вечером когда пришла за фото, продавец сообщила, что вот, мол тут кое где черные пятна и вот тут обрезала головы на фото….в итоге почти все фото с артефактами, пятна, чёрточки на лицах, очевидно неисправен принтер или мажет картридж, несколько фото оказались на глянцевой бумаге, на вопрос почему, продавец принялась демонстрировать пачку бумаги, где идут вперемешку глянцевыйе и матовые листы🤦🏼♀️ мол, ну что я сделаю, а предупредить??? Еще и удивилась, что для меня это критично, очень расстроилась, ждала фото для детского альбома, это просто ужас! Довели до слез. Вот уж действительно, сервис по Омски! Попросила вернуть деньги и при мне уничтожить фото, фото уничтожить отказались! Поэтому я их забрала, что бы не оставлять кому попало, это фото младенца и моей семьи. В итоге испорченное настроение, пачка ужасного качества фото, выброшено 500 р.
Добрый день! Очень сожалеем о случившийся ситуации. Если оставите номер телефона на 8-968-101-75-34 (whatsApp) я приму фото на заказ через нашу полиграфию. Качество гарантируем, пришлем в любой магазин "Линейка" который укажите.
если бы сожалели, не брали бы с клиента 500 р за такие фото.... это наглость!
Комментарий скрыт
какого предложения???🧐 вы похоже тоже не сориентировались, что несёте бред🤦♀️
охренели там что ли? не зря им плохие отзывы ставят 👎ещё и вынудили выкупить такие ужасные фото🤯