Линкер парк

Офис продаж апарт-отеля
  • Омск, улица Лукашевича, 11 — 1 этаж
  • Лукашевича 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали всей семьёй, 9 человек с детьми. Хоть территория и небольшая, но аккуратно и красиво оформлена. Ремонт в коттеджах стильный, приятно находиться, все чисто, все работает. Ресторан оформлен современно, кухня вкусная, блюда достаточные, чтобы наесться и даже более. Отдельное спасибо за борщ и самодельный хлеб с солью!

Катались на лыжах, они...

Показать целиком

Отдыхали всей семьёй, 9 человек с детьми. Хоть территория и небольшая, но аккуратно и красиво оформлена. Ремонт в коттеджах стильный, приятно находиться, все чисто, все работает. Ресторан оформлен современно, кухня вкусная, блюда достаточные, чтобы наесться и даже более. Отдельное спасибо за борщ и самодельный хлеб с солью!

Катались на лыжах, они пока новые и видно качественные, недешевые. Лыжня небольшая, но нам хватило). Горка высокая и при этом безопасная даже для детей, катались на тюбингах. Каток где-то 10*10м, но этого оказалось достаточно, чтобы накататься.

Сауна тоже понравилась, парилка просторная, караоке работает. Было здорово обтираться снегом на заднем дворе, где оборудован специальный выход!

В общем, отличное место для отдыха на выходные.

Есть несколько пожеланий, будет здорово если примете к сведению :

1. Прием на ресепшн происходит очень долго и заморочено. Я понимаю, что необходимо соблюсти формальности. Но ни в одном отеле мира из нескольких десятков ни разу не встречал такого недоверительного отношения к гостям. Документы от каждого гостя - это перебор, к тому же не все гости всегда хотят оставлять свои данные и вообще быть узнанными, если вы понимаете о чем я.

2. Совсем не обязательно охраннику останавливать гостей у самого корпуса, которые с сумками хотят пройти в номера другого корпуса. Он действительно хочет, чтобы все 9 человек стояли с детьми на руках и сумками в очереди на ресепшн?))

3. О залоге в 1000р за номер узнали только по приезду. Залог это нормально, но при бронировании было бы здорово предупреждать клиентов, сейчас не всегда и не у всех есть наличка.

4. Возле ресторана установлен кулер, но стаканчиков нет. Если он для персонала, то ОК, вопросов нет. Просто 200 мл сока или чашки чая недостаточно, чтобы утолить жажду. Воду в меню обеда и ужина не предлагают, а зря, это единственное полезное питье, которым можно напиться после слегка пересоленой картошки.

5. В сауне есть чайник, но нет чая и самое главное не было чашек. Пришлось принести пакетики чая из номера и пить чай из пивных кружек)).

Моя критика исключительно для того, чтобы помочь Вам оставаться на уровне, который вы задали при открытии. С большим уважением отношусь к предпринимателям, которые стараются делать в нашем городе что-то новое и хорошее! Не по наслышке понимаю с какими сложностями вам приходится сталкиваться.

Спасибо и успехов! Приедем ещё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы