- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забавляют фирмы, в которых письма от фейков с одним отзывом. Не находите ли это странным?
Данная ситуация была ориентировочно с 29 мая .Договора уже нет, муж выкинул эту бесполезную бумажку, потому что срок истёк и смысла в нём больше нет. Работала с нами директор, Светлана Анатольевна. Продавали недвижимость в центральном районе.
При выборе фирмы...
Забавляют фирмы, в которых письма от фейков с одним отзывом. Не находите ли это странным?
Данная ситуация была ориентировочно с 29 мая .Договора уже нет, муж выкинул эту бесполезную бумажку, потому что срок истёк и смысла в нём больше нет. Работала с нами директор, Светлана Анатольевна. Продавали недвижимость в центральном районе.
При выборе фирмы для продажи, наверное первое на что нужно обратить внимание, так это на отзывы, написанные здесь, которые не являются правдоподобными. Следуя из этого, уже можно сделать вывод, что и в сотрудничестве с вами всё будет также не чисто как и здесь.
Столкнулись с этой фирмой наугад, решили просто зайти в эту фирму, т.к. увидели офис и подали документы на продажу.
Начнём с того, что при описании имущества для продажи на сайте Лиора написали такой сущий бред, что об адекватности автора стоит подумать. С таким описанием мало кому захочется покупать. Дальше. На показы приходили то с детьми, то вообще другие риелторы, совершенно незнающие что продают и о чём речь, как будто просто люди со стороны. Не организованы и не пунктуальны, на учёт не берут то, что люди работают и то ждать, то бежать за 10 минут. Разве так можно? Очень много подводных камней. Не советую обращаться в данную фирму для продажи чего-либо.
Анастасия, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы разочарованы. По вашему обращению проведены следующие действия: 1. для избежания ошибок при размещении рекламы увеличен контроль описания объектов недвижимости. 2. Для более широкого охвата аудитории увеличено количество информационных площадок, на которых размещается реклама наших клиентов...
Анастасия, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы разочарованы. По вашему обращению проведены следующие действия: 1. для избежания ошибок при размещении рекламы увеличен контроль описания объектов недвижимости. 2. Для более широкого охвата аудитории увеличено количество информационных площадок, на которых размещается реклама наших клиентов (на сегодня это 27 площадок). 3. Для повышения качества работы с клиентами и презентации квартир, составлен регламент показа объектов и введен дресс-код для менеджеров. Благодарим Вас за участие и такие развернутые комментарии. Они помогают нам исправлять ошибки и становиться лучше. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству.
вы точно клиент АН?
Конечно. А в чём сомнения?
сомнения из-за Вашего стиля описания
Ну бывает. Как есть так и написала...
Да нет, изза того что квартиру продавали через первую попавшуюся контору. Не на авито коляску продавать.
Не было потребности в поиске на самом деле. Действительно, увидели и решили сотрудничать, почему бы и нет. Ведь АН у всех на виду, даже объявления их видели на окнах, поэтому без раздумий решили попробовать!) Не вышло..
99% моих знакомых так не делают. Только по рекомендациям.
Ну это ваши знакомые, им виднее. Каждый сам выбирает как ему удобнее, у всех разные ситуации.
Удачи в выборе.)
Уже сделан;) Благодарю вас!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для решения данной проблемы просим Вас уточнить дату обращения, с кем из специалистов нашей компании вы работали, ваш номер договора.
А зачем? Это уже не поможет. Номера договора нет, т.к. прошло уже больше года и соответственно нам он не нужен. Работали со Светланой Анатольевной, ориентировочно май месяц. Проблему вы уже не решите. Возможно вам нужно просто в дальнейшем быть более внимательным к своим клиентам, слушать и слышать их, стараться работать довольно активно ( особенно больше информации в интернете размещать о продаже). Надеюсь, со временем качество вашей работы улучшится и ваши клиенты будут активно советовать именно вашу фирму;)
Анастасия, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы разочарованы. По вашему обращению проведены следующие действия: 1. для избежания ошибок при размещении рекламы увеличен контроль описания объектов недвижимости. 2. Для более широкого охвата аудитории увеличено количество информационных площадок, на которых размещается реклама наших клиентов (на сегодня это 27 площадок). 3. Для повышения качества работы с клиентами и презентации квартир, составлен регламент показа объектов и введен дресс-код для менеджеров. Благодарим Вас за участие и такие развернутые комментарии. Они помогают нам исправлять ошибки и становиться лучше. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству.
Огромная благодарность агентству недвижимости Лиора и лично специалисту недвижимости Аксенову Тимофею Геннадьевичу за высокий профессионализм , безупречную организацию работы, надежность и нацеленность на результат! Это - самый лучший агент в городе, борится за результат, учтет все ваши пожелания,знающий, грамотный специалист и замечательный и порядочный человек. Рекомендую всем!!!
Фейк, зачем вы пишите это в моём отзыве? Все знают про эту фирму какая она...
фейк не правильно понял задания.Прошел год, а качество стабильно на дне.
😔