- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая директор love republic, я около 30 минут выслушивала чушь от вашего сотрудника Александры зам. Директора которая совершенно не знает закона о защите прав потребителя! Платье пахнет кондиционером, просит меня отнести его домой, чтобы оно повесело, и только потом она сможет его принять.. Вы что совсем что ли не в себе?? Как такой сотрудник...
Уважаемая директор love republic, я около 30 минут выслушивала чушь от вашего сотрудника Александры зам. Директора которая совершенно не знает закона о защите прав потребителя! Платье пахнет кондиционером, просит меня отнести его домой, чтобы оно повесело, и только потом она сможет его принять.. Вы что совсем что ли не в себе?? Как такой сотрудник может быть ещё и зам. директора?? При этом отказалась брать претензию, и направлять платье на экспертизу. Я впервые с таким столкнулась, потратила своё время. Обязательно отправлю в федеральную службу по защите прав потребителей.
Я правильно поняла? То есть вы поносили платье, зачем-то его постирали и решили сдать его обратно? Такие люди как вы, я гляжу, хорошо устроились. Делаете как вам надо, скандалите, а потом ещё и правы остаётесь. Я много лет обслуживаюсь в этом магазине и мне становится дурно от того, что вы говорите. Потому что девочки всегда милы и отзывчивы. Очень жаль, что на их компетентность, заботу и доброжелательность приманиваются такие люди, после которых, я думаю, даже желание пропадает работать в сфере услуг. Занимайтесь дальше подобным, есть такое понятие как бумеранг. Всего хорошего.
Почему вы отказались принимать претензию тогда? Или отдавать товар на экспертизу? Сейчас вами другие службы займутся
От куда вы знаете, что платье стиранное?? Вы делали экспертизу? Или вам приснилось. Закон учите
Вы кому отвечаете? Я у вас ничего не принимала и дай бог не придётся. У вас шизофрения что ли, не пойму?