• Филиал не найден

Lux pm

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все началось с того что, я записалась в Lux pm на процедуру, стоимостью 12000 руб, к мастеру Алёне Моховой. Позвонив им в начале февраля, ближайшем временем для записи к ней, оказалось 13 апреля 2017 года, конечно это долго (2,5 месяца), но я согласилась ждать. И наконец-то за сутки до X-процедуры приходит смс, о том что завтра они меня ждут. Я...

Показать целиком

Все началось с того что, я записалась в Lux pm на процедуру, стоимостью 12000 руб, к мастеру Алёне Моховой. Позвонив им в начале февраля, ближайшем временем для записи к ней, оказалось 13 апреля 2017 года, конечно это долго (2,5 месяца), но я согласилась ждать. И наконец-то за сутки до X-процедуры приходит смс, о том что завтра они меня ждут. Я взяла выходные на работе. Но через 15 минут звонит администратор Lux pm и говорит: "что Алена, не сможет меня принять". Естественно я очень расстроилась. На вопрос: "что теперь делать?" администратор предложила меня переписать. Но ближайшая дата, уже не к мастеру, а ТРЕНЕРУ Алёне это 6 мая. Что меня совсем не устраивало. Так как я тоже имею свои планы и график. Но потом она предложила рассмотреть другого их топ-мастера Оксану. Я сказала что перезвоню. И решила выйти к ним на страничку @lux_pm, чтоб просмотреть работы Оксаны, и увидела информацию, что Алёна с 10-15 апереля проводит курсы. Информация добавленна 29 марта. Я поняла, что они уже на тот момент знали, что не смогут меня принять. Но звонить не стали. Пусть ждет и надеется. Но ладно, я решила записаться к их топ-мастеру, в надежде, что мне предложить что-то поближе. Но перезвонив администратору выяснилось, что к ней ближайшая дата это 12 мая. И вообще они не могут перенапрягать мастеров записывая к ним много клиентов. (Как-будто это по моей причине наша встреча не может состоятся) Мой вопрос администратору зачем тогда записывать за 2,5 месяца ? А потом на эти даты оказываются у них курсы. И почему ? зная об этом заранее, не позвонить клиенту и предупредить. Ее ответ: "вы же записались к ТРЕНЕРУ, у неё возможны изменения планов" (а у меня не может быть планов!!!) и мы звоним сейчас же, и предлагаем вам альтернативу 6 мая, и вообще запись к Алёне приостановлена, но вас запишем. Но только не понятно, примет ли она меня 6 мая, может я опять буду ждать, брать выходные, а она опять не сможет. Мне интересно если бы я записалась, и за сутки подтвердила запись, а потом бы не пришла, Алёне понравилось бы, просто потерять своё время и деньги. Все ценят своё время, у каждого есть свои планы. Если бы я знала заранее, что она не сможет меня принять, я бы нашла другого мастера, а не стала бы тратить своё время на пустое ожидание !!! Мне не приятно такое пренебрежение к клиенту как в Lux pm. Очень расстроена !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Клиентоориентированность на " высшем уровне!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы