- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.08.23 позвонил в компанию узнать,как у них проходить запись,как они работают и заодно уточнил,на 14 число есть ли у них время.На что девушка мне весело ответила,время полета есть,самое лучше ближе к закату около 20.00.Я сказал что хочу сделать подарок на ДР и мне нужно уточнить график работы девушки
07.08 Мне позвонила сотрудница магаэро и...
03.08.23 позвонил в компанию узнать,как у них проходить запись,как они работают и заодно уточнил,на 14 число есть ли у них время.На что девушка мне весело ответила,время полета есть,самое лучше ближе к закату около 20.00.Я сказал что хочу сделать подарок на ДР и мне нужно уточнить график работы девушки
07.08 Мне позвонила сотрудница магаэро и спросила готовы ли мы внести предоплату, на что я ответил,что наберу сам,как будет точное понимание с выходным днем.
10.08.Я звоню в компанию ,что бы внести предоплату на запланированную дату.На что получаю ответ что 14 числа они не летают,а до этого со мной разговаривала "стажер",которая не знает их рабочий график и ввела меня в заблуждение.Меня данная ситуация очень сильно возмутила не профессионализмом,но меня заверили,что они постараются мне помочь. Прождал я их "помощи" 2 дня.Итог:извините понедельник не наш день в понедельник нет полетов!!!предложили другие дни.Через 2 часа я самостоятельно договорился про полет и 14.08 мы взлетели. Услугами компании не воспользовался,но их я бы обходил стороной, непрофессонализм полнейший.
Андрей, благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточили детали по ситуации во время бронирования.
Действительно, при первом обращении менеджер ошибся и проинформировал Вас о том, что 14 числа возможно осуществить полет.
Примите наши извинения за это!
Мы искренне хотели провести полет и до последнего пытались сделать его возможным в необходимый Вам...
Андрей, благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточили детали по ситуации во время бронирования.
Действительно, при первом обращении менеджер ошибся и проинформировал Вас о том, что 14 числа возможно осуществить полет.
Примите наши извинения за это!
Мы искренне хотели провести полет и до последнего пытались сделать его возможным в необходимый Вам день, но 10 числа получили окончательный ответ о том, что именно 14 числа провести его невозможно.
Очень жаль, что Вам не подошли альтернативные варианты, предложенные нашей компанией.
Андрей, благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточили детали по ситуации во время бронирования.
Действительно, при первом обращении менеджер ошибся и проинформировал Вас о том, что 14 числа возможно осуществить полет.
Примите наши извинения за это!
Мы искренне хотели провести полет и до последнего пытались сделать его возможным в необходимый Вам день, но 10 числа получили окончательный ответ о том, что именно 14 числа провести его невозможно.
Очень жаль, что Вам не подошли альтернативные варианты, предложенные нашей компанией.