- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное безобразие, просто нет слов! Во-первых, согласен с первым оратором, оставившего отзыв о табачных изделиях. Назвал сигареты, дали не те-не увидел сразу. Вернулся, обозначил проблему,но кассирша с недовольным, кислым лицом сказала, что возврат тогда нужно оформлять, а я, мол, не собираюсь, какая разница, что курить.
Во-вторых, сегодня купили...
Полное безобразие, просто нет слов! Во-первых, согласен с первым оратором, оставившего отзыв о табачных изделиях. Назвал сигареты, дали не те-не увидел сразу. Вернулся, обозначил проблему,но кассирша с недовольным, кислым лицом сказала, что возврат тогда нужно оформлять, а я, мол, не собираюсь, какая разница, что курить.
Во-вторых, сегодня купили сок в коробке и не ведая надвигающейся угрозы со спокойной душой отправились в путь на электричке. Открыв эту коробку, с ужасом было обнаружено, что... эту коробку уже открыли до нас, внутри же была жидкость в далеке напоминающая абрикосовой сок, который, по всей вероятности, разбавили водой, заразы, и ладно бы если просто разбавили. Ну надо же! Что за безобразие?! Сервис абсолютно никакой, от продавцов не дождешься ни здрасте, ни досвидания. Больше туда ни ногой, чего и всем советую. Спасибо!
Про сотрудников тема отдельная, но про возврат вот что скажу. Мой брат работал начальником СБ данной сети. И он запрещал делать возвраты в большинстве случаев. Почему? Потому что это способ для кражи кассирами и работниками магазина
а как людям то быть в такой ситуации?