- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВЫНУЖДЕНЫ ходить в данный магазин только из-за того, что закрылся «холди-дискаунтер»:
- Из нескольких касс практически всегда работают только 1-2, создаются большие очереди, медленное обслуживание. Особенно раздражает это вечером, когда все люди идут после работы;
- Молочная продукция продаётся со сроками годности, которые вот-вот и истекут;
-...
ВЫНУЖДЕНЫ ходить в данный магазин только из-за того, что закрылся «холди-дискаунтер»:
- Из нескольких касс практически всегда работают только 1-2, создаются большие очереди, медленное обслуживание. Особенно раздражает это вечером, когда все люди идут после работы;
- Молочная продукция продаётся со сроками годности, которые вот-вот и истекут;
- Вчера (23.12.2019г.) стала свидетелем того, что работница, производя мониторинг по камерам видеонаблюдения, высмеивала покупателей а-ля «посмотрите, сколько кошачьего корма она накупила ха-ха-ха», а другие разделяли её насмешки. Это нормально?
- насчет последней акции «Празднуйте по-королевски!»: наклейки зачастую приходится выпрашивать. Некоторые операторы дают их с весьма недовольным видом. Складывается ощущение, что работники присваивают их себе. Также на Вашем официальном сайте размещена информация о том, что «буклеты для наклеек можно получить на кассе во всех магазинах «Магнит». Вчера (23.12.2019г.) попросили новый буклет. В ответ было сказано, что буклеты отсутствуют. А также нет в наличии половины товаров, участвующих в акции «Празднуйте по-королевски!».