- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сомневаюсь, что кто-то из руководства этой "конторки" читает отзывы. Но все же.
Если уж вы берете на работу нерусских, причем нерусский не только по внешности и акценту, а в первую очередь по поведению, то потрудитесь хоть немного их научить тому, что НЕПРАВИЛЬНО, отбив покупки, разговаривать не менее минуты с другими сотрудниками. Причем...
Сомневаюсь, что кто-то из руководства этой "конторки" читает отзывы. Но все же.
Если уж вы берете на работу нерусских, причем нерусский не только по внешности и акценту, а в первую очередь по поведению, то потрудитесь хоть немного их научить тому, что НЕПРАВИЛЬНО, отбив покупки, разговаривать не менее минуты с другими сотрудниками. Причем разговаривать о всякой фигне. При каждом покупателе! Может туда и ходят терпилы, но ненормально при наличии здоровой конкуренции стоять у кассы третьей в очереди дольше, чем при наличии большой очереди в ГИПЕРмаркете. Постоянно по утрам у касс сидит какой-то клоун в шапке, развлекает персонал и устраивает разговоры на весь магазин. Мне совершенно неинтересно чем он блевал, и прочие "интимные моменты" из его жизни))) И так магнит не блещет конкурентоспособностью (то, что они в каждом доме натыканы, никак не говорит не о его востребованности, разве что бедные наши пенсионеры ходят туда, где ближе)
ну тут дело не в том русский или нет, русские тоже ого-го что вытворяют. А магнит берут всех подряд, так как текучка кадров огромная.
Это все понятно. И печально.