- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочешь делать что-то нехорошее, делай это хорошо! Джоуи «Джо» Триббиани
Все бы да ни чего , когда уже будет порядок с ценами и на витринах ? Ценник один на кассе совсем другой - что творится ? Магнит остановись*
⛔️вечно потрепанные и заполошанные продавцы (или это работники зала ) не опрятный вид , не довольные лица !
⛔️ на полках черти что...
Хочешь делать что-то нехорошее, делай это хорошо! Джоуи «Джо» Триббиани
Все бы да ни чего , когда уже будет порядок с ценами и на витринах ? Ценник один на кассе совсем другой - что творится ? Магнит остановись*
⛔️вечно потрепанные и заполошанные продавцы (или это работники зала ) не опрятный вид , не довольные лица !
⛔️ на полках черти что творится , такое ощущение что приходишь в second hand за чем то уже использованным
⛔️ ценник )желтый по Акции ,красный тоже -но извините ( если вспомнят )акция закончилась и мы просто успели поменять цены так как они ещё не пришли ⚠️ в данном случае перепроверял чек
⛔️ и в конце вы будете брать или же отмена ? Хорошо сделали отмену только денег не поступило , сказать что прошла неделя 🤨 да нет прошло больше 🌀 700 рублей может и не большие деньги, но это мои деньги и я их честно заработал !
Огромная просьба к руководству , решите проблему со своим персоналом и укомплектацией торгового зала !!!
Вся эта неразбериха с ценниками - маркетинговый ход по обману покупателей. Это делается специально и наводить порядок никто не будет,им это выгодно. Большинство покупателей молчат магазин хорошо наваривается.
это у них система походу такая
В нашем Магните постоянно заставлены проходы для покупателей тележками с товаром, чтобы подобраться к товару,приходиться самой тягать эти набитые коробками телеги,словно к ним в грузчики нанялась. Там,где уважают покупателей,товар на полки раскладывают до открытия магазина. Я сама так работала и мы с коллегами выходили на работу за час до открытия магазина и уходили через час после закрытия. А здесь покупатель просто дойная корова.
Александр, возврат денег из Магнита я получила, но только благодаря своей активности. Если сам не постараешься. то никому это не надо. "Почта банк" принял претензию и не отреагировал, Горячая линия на Магните пообещала найти возврат в соответствии с чеком, но надо ждать еще 5 дней. Пошла сама к администратору Магнита, предъявила чек и истекшие 30 дней ожидания, меня опять пытались отослать в Почтабанк, дескать, проблема в них. Стала настаивать, администратор зашевелилась, выяснила, что мой чек даже не проходит у них по базе (кассиры присвоили деньги себе, не проведя операцию до конца). Я потребовала вернуть мне деньги наличными, вернули. При мне администратор нашла кассира, что проводил операцию, наказывать не стала, просто ей пригрозила, ЧТО ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТЬСЯ, ТО ОНА ЕЕ УВОЛИТ. Такая вот история с возвратом денег в Магните. Умудряются кассиры воровать даже с кассы, даже при напечатанных чеках.
Если чек о возврате средств у вас сохранился, идите к администратору магазина и пусть выясняют, кому на карман ушли ваши деньги. При возврате денег кассир должен был запросить у вас заявление о возврате и номер счета, на который вернуть деньги. Если эти документы у вас не были затребованы, то деньги (несмотря на чек о возврате) наверняка ушли кассиру на карман. Здесь надо лично разбираться.