- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.09. покупала сигареты, рассчитывалась наличными и кассир отказался брать 100 руб купюру из-за потертостей. Пыталась решить этот вопрос внутри компании, позвонила человеку отвечающему за данный магазин,объяснила ситуацию и в ответ услышала:"что если не возможно установить подлинность купюры, то кассир в праве отказать".
После этого позвонила на...
7.09. покупала сигареты, рассчитывалась наличными и кассир отказался брать 100 руб купюру из-за потертостей. Пыталась решить этот вопрос внутри компании, позвонила человеку отвечающему за данный магазин,объяснила ситуацию и в ответ услышала:"что если не возможно установить подлинность купюры, то кассир в праве отказать".
После этого позвонила на горячую линию оставила отзыв,на следующий день позвонили и ответ был такой-же как и предыдущий, и затем прислали сообщение(данное сообщение сделала скриншот и прикреплю к данному отзыву).
P.S. забыла указать,что работники магазина даже не стали проверять подлинность купюры,они просто отказали.
А как же указания Банка России № 1778-У от 26.12.2006.
В них говорится, что у населения должны приниматься купюры со следующими недостатками:
загрязненные;
изношенные;
надорванные;
имеющие потертости;
имеющие небольшие отверстия или проколы;
с посторонними надписями;
с пятнами;
с оттисками штампов;
купюры, утратившие углы или края.
В моем случае это потертость. Я прикрепила фотографию только одной стороны купюры,которая была сильнее подвержена потертости
когда-нить эта отстойная контора таки сыграет в ящик )
но это будет не скоро(
она закроется не надолго,но потом откроется уже под другим названием