- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
кассиры не доброжелательны,что в магнит-продукты, что в магнит-косметикс, поучитесь у пятерочки хамки!
не все покупатели глухие.
Не нравится работа -поменяйте ее!
кассиры не доброжелательны,что в магнит-продукты, что в магнит-косметикс, поучитесь у пятерочки хамки!
не все покупатели глухие.
Не нравится работа -поменяйте ее!
В чем конкретно проявляется хамство?
Я все сказала, пусть этих людей обучат манерам и общению с покупателями, а потом выпускают. А если вы продавец схожие научитесь в тот же ботэ.
Да, по сути, ничего конкретного Вы не сказали. Одни эмоции и никаких фактов.
Какие факты нужны?! я написала быть ЕЩЕ более доброжелательным, засунуть свою агрессию в одно место и усмирить ее! чтобы вообще не проявлялись манеры уличных торговок. я думаю я как покупатель свой эмоциональный интеллект вообще не должна там проявлять и терпеть какие то необоснованные эмоции от продавца! вот как раз ей и стОит его проявить, онане только со мной так общалась, со всеми. А еще у продавцов магнита есть манера такая- швырять товар в ленту, после сканирования на предмет цены, не должно быть таких резких движений! я больше не посещаю этот магазин НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!