- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались сервисом неоднократно, не разу не подводили. Подача авто своевременная, водители очень вежливые.
Здравствуйте. Спасибо. Стараемся улучшать сервис, чтобы люди пользовались им с удовольствием.
Пользовались сервисом неоднократно, не разу не подводили. Подача авто своевременная, водители очень вежливые.
Здравствуйте. Спасибо. Стараемся улучшать сервис, чтобы люди пользовались им с удовольствием.
Вышла за пять минут до приезда такси, стою жду на улице пока он завершит предыдущий заказ. И тут смотрю а у меня уже пошёл таймер бесплатного ожидания 🤣 а он ещё в пути. А в целом всё хорошо. Спасибо!
Здравствуйте, Соня. Спасибо, что рассказали, выясним детали ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».
Постоянно пользуюсь услугами этого сервиса заказа Такси МАксим.Очень вручают.Всегда все на уровне.Спасибо большое вам.
Здравствуйте. Спасибо. Стараемся улучшать сервис, чтобы люди пользовались им с удовольствием.
История о поездке с чехлом со сноубордами на жд вокзал.
13.01 заказала машину на 14.01 на 17-15, заранее предупредив о том, что со мной будет чехол со сноубордами и сообщив его размеры. Оператор указала эти данные в заказе и сказала, что приедет универсал.
14.01 примерно в указанное время приехал Иван, который за 20 минут звонил мне и уточнял...
История о поездке с чехлом со сноубордами на жд вокзал.
13.01 заказала машину на 14.01 на 17-15, заранее предупредив о том, что со мной будет чехол со сноубордами и сообщив его размеры. Оператор указала эти данные в заказе и сказала, что приедет универсал.
14.01 примерно в указанное время приехал Иван, который за 20 минут звонил мне и уточнял детали заказа. Ивану еще раз было озвучено, что со мной чехол со сноубордом длиной 1,9м.
По приезде к моему дому, Иван сказал, что думал, что сноуборд это что-то тонкое. На слова мужа о том, что речь шла не о сноуборде, а чехле со сноубордами и прочей экипировкой, Иван резко перешел на ты и в достаточно грубой форме сообщил, что на вокзал он нас не повезет. Не могу сказать, что мы сильно оскорбляемся, когда к нам обращаются на ты, но некоторые сопутствующие жесты Ивана, меня точно оскорбили.
В итоге, Иван уехал, до поезда осталось минут 30. Оператор службы такси отказалась решать проблему.
Собственно, так мы поняли, что ни с Максимом, ни с Иваном, нам не по пути. Жаль, что при таких обстоятельствах.
Понимаю, что в любой службе такси можно наткнуться на такого уникума, но оценку ставлю по общему впечатлению (такси заказывали заблаговременно и габариты нашего багажа были не сюрпризом). В поддержку я написала сразу, никто до сих пор не потрудился ответить.
Здравствуйте. Приносим извинения, понимаем насколько ситуация неприятна. Сотрудники из отдела «Поддержки» обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с вами.
Добрый день! До сих пор нахожусь в шоке от поездки, водитель приехал на старо семерке, тонированной с басами, во время поезди его очень вежливо попросили сделать музыку тише, потому что ехать было невозможно, он сделал, но позже она начала долбить так же, ему еще раз сказали , что вас просили сделать тише, на что водитель повернулся и ответил «ты...
Добрый день! До сих пор нахожусь в шоке от поездки, водитель приехал на старо семерке, тонированной с басами, во время поезди его очень вежливо попросили сделать музыку тише, потому что ехать было невозможно, он сделал, но позже она начала долбить так же, ему еще раз сказали , что вас просили сделать тише, на что водитель повернулся и ответил «ты проще будь» , в моем понимании это в принципе не допустимо в сфере услуг. Естественно, произошла перепалка, водитель тыкал, матерился и так далее, естественно, я попросила высадить нас как можно скорее, и написала претензию, в обращении ответили, что провели работу с водителем и вернули на счет 5 рублей, пересчитав маршрут, представители компании, подскажите, вы считаете это допустимым? Я просто не понимаю, во-первых, как можно нанимать водителей на таких машинах(естественно в яндекс или убер его бы не взяли), а во-вторых, что это за работа службы поддержки?
И да, на данном такси мы поехали тк очень долго ничего не назначали, уже не было выбора.
Здравствуйте, Богдан. Приносим свои извинения. Мы следим за качеством авто и компетентностью водителей, но иногда многое зависит от человеческого фактора. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru. Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00