- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым днем все хуже!
В основном посещаю заведение в бизнес ланч.
Официанты еле шевелятся, забывают заказ, можно горячее больше часа сидеть ждать.
При этом никто даже не извинится.
Также чувство что стажеров только тренируют.
Сегодня я заказал салат, первое и горячее, чай, десерт и морс, но за 1,5 часа мне принесли только салат, первое и морс. И...
С каждым днем все хуже!
В основном посещаю заведение в бизнес ланч.
Официанты еле шевелятся, забывают заказ, можно горячее больше часа сидеть ждать.
При этом никто даже не извинится.
Также чувство что стажеров только тренируют.
Сегодня я заказал салат, первое и горячее, чай, десерт и морс, но за 1,5 часа мне принесли только салат, первое и морс. И далее я унизительно ждал следующие блюда 1 час. Официант говорил "щас, щас" но не нес, а ухаживал за какими то боссами, которые сидели рядом с входом на кухню. Когда мне уже надоело ждать я попросил официанта меня рассчитать за те блюда, что я съел. Он еще и попытался меня рассчитать на полную стоимость обеда. Хотя основных блюд я так и не увидел. Наглость. Естественно я рассчитался только за то, что съел.
Не был у Вас 3 месяца, т.к. под НГ мне тоже настроение подпортили. Решил сходить. А Зря!
Добрый день.
Просим прощения за столь долгий ответ.
Меня зовут Марина, я Управляющая ресторана-клуба "Малибу". Большое спасибо за Ваш отзыв – это дает нам возможность развиваться дальше.
Что касаемо вашей ситуации. Так вышло, что в тот день, вас обслуживал официант-стажер. И скорее всего просто растерялся, т.к. не опытен. Мы работаем с нашим персоналом ежедневно, обучаем их, исправляем все недочёты.
Очень хотела бы хотела с Вами переговорить лично по телефону. Оставьте свой номер телефона, пожалуйста. Я с Вами свяжусь.
Отдельно благодарю Вас за такой развернутый отзыв по работе персонала. И еще раз спасибо, что не остаетесь равнодушным.