Малибу

Ресторан-клуб
  • Омск, Фрунзе, 47
  • Рабиновича 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто в шоке... Пришли в это заведение отмечать юбилей. Заказали на 19.00, гости подошли, а стол пустой. Только после беседы с администратором накрыли стол и то пришлось практически выпрашивать все что заказали.

Самое ужасное - испортили торт.... Заказали очень красивый торт, предполагалось вынести его со свечной, а в итоге на кухне его просто...

Показать целиком

Просто в шоке... Пришли в это заведение отмечать юбилей. Заказали на 19.00, гости подошли, а стол пустой. Только после беседы с администратором накрыли стол и то пришлось практически выпрашивать все что заказали.

Самое ужасное - испортили торт.... Заказали очень красивый торт, предполагалось вынести его со свечной, а в итоге на кухне его просто разрезали на куски и принесли эту бесформенную массу... Чай ждём уже минут 20...

В общем думали ресторан, а обслуживание хуже некуда... Кухня вкусная, но испорченное настроение не исправить.

Первый раз оставляю отрицательный отзыв на кого либо, но это за гранью разумного.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Согласна полностью!!!!такого вялого обслуживания я не видела ещё!мы сидели в караоке зале,столы были не все заняты гостями,но,однако,обслуживающий персонал даже не торопился обслужить наш огромный стол.Наверное,аншлага у вас там не бывает,с таким вялым состоянием ваших сотрудников.Венера носила микрофоны резвее👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Нюрочка

    Благодарим Вас за оставленный отзыв – это дает нам возможность развиваться дальше, работать над ошибками, исправляя их.

    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи, так как мы хотим разобраться в данной ситуации.

    С Уважением, Менеджер по качеству ресторана "Малибу" Галина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи, так как мы хотим разобраться в данной ситуации, данное отношение к нашим гостям мы не приемлем.

    С Уважением, Менеджер по качеству ресторана "Малибу" Галина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы