• Филиал не найден

Malina

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер , думаю нет необходимости писать достаточно объёмный отзыв , постараюсь быть кратким . Машину мыли у вас 20.11.17 по купону .

1) специально записался заранее , чтобы не стоять в очереди , так как много дел , по итогу приехал на своё время и прождал ещё 50 минут, чтобы загнать машину в бокс . Для чего делать запись клиентов , если Вы не...

Показать целиком

Добрый вечер , думаю нет необходимости писать достаточно объёмный отзыв , постараюсь быть кратким . Машину мыли у вас 20.11.17 по купону .

1) специально записался заранее , чтобы не стоять в очереди , так как много дел , по итогу приехал на своё время и прождал ещё 50 минут, чтобы загнать машину в бокс . Для чего делать запись клиентов , если Вы не умеете с этим работать ? Вопрос риторический .

2) мойка была комплексной . После того , как увидел качество мойки , жутко удивился . Хочу заметить , сам в юности работал на мойке примерно год , и знаю как надо мыть машины . Машина была абсолютно покрой , вся в разводах и каплях . Проёмы не вытирали совсем . Продувом работать не умеете . Но это мелочи . Самое ужасное это салон . Панель была в воде , Карл . Прям вода стекала по все панеле, кармашки и подстаканники торпеды не вытирали вообще , пыль как лежала так и осталась . Двери были все в липких разводах . По той причине что вы тряпки не меняете очень долго . Как минимум их следует стирать . Состояние ваших тряпок желает лучшего ) суть в том , что мне приходилось выходить 3 раза , и указывать на все ошибки мойщиков , и стоять следить , и в конце мне подходил ваш мойщик и спрашивал : " теперь пойдёт ?" Я дико извиняюсь , я к вам мастером нанимался , чтобы следить за качеством мойки ? Или я приехал , заплатил и хочу получил чистую машину ? К сожалению не сделал фотографий , но у меня нет цели никого убедить . Просто хотелось бы , чтобы вы поработали над сервисом и качеством , пока очень низко , и как правило, это заканчивается тем , что на мойку будут приезжать только ваши друзья и знакомые мыться по скидке )) с уважением , Владислав .

89028230891

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • уважаемые клиенты, бывшие и будущие!!!! спешим сообщить Вам о том, что за качеством работы в боксе следит мастер, а ща качеством работы мастера следит администратор. Неужели вы считаете, что несколько человек, которые обязательно получат штраф за некачественную работу , выпустят грязную машину из бокса.... НЕТ!!!!

    спасибо за отзыв, но лучше бы Вы приложили фото. Написать время есть , а фото сделать—проблема.

    мы работаем с объективными претензиями, а не с голословными

  • Жаль , что Вы не умеете с умом воспринимать критику .

    1. Ваш мастер просто бездарен , учитывая , что он не заметил всех тах проблем с качеством , после первой мойки , и мне приходилось ещё 2 раза приходить и на все указывать .

    2. Ваш администратор просиживает стул , если не умеет организовать работу мастера и мойщиков , и правильно рассчитать длительность мойки , чтобы с умом распределить записи , чтобы клиенты приехав на своё время , не ждали очереди по часу .

    3) после того , как я указал , на все проблемы вашему администратору ( женщина лет 50, если я правильно понял , что она админ ) , на очередь и качество мойки , она мне ничего в ответ не могла сказать . Поэтому будьте скромнее , и лучше бы делали выводы . Хотите убедиться в обратном ? Оставьте мне свой номер , я приеду ещё раз к вам, заплачу за мойку , дождусь , когда закончат и оценю , и следом позвоню лично вам , чтобы вы приехали и убедились , насколько высокое качество у вас, и кто из нас голословный, я или ваши сотрудники . Добро ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жду с нетерпением личной встречи

Загрузка рекламы