- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обещали у вас
Что могу сказать ... Пиар хорош
По факту не очень
Официантка .. Девочка записывает заказ, но у неё это почему то вызывает затруднение
Шаги сервиса ... вы о чем ?😂😂😂 мне принесли горячее и минут через
10 вилку .. это один из примеров 😂
Она как будто издевалась 😂
На нервы проверяла
Кухня.... я ставлю 5 из 10
Морс был...
Сегодня обещали у вас
Что могу сказать ... Пиар хорош
По факту не очень
Официантка .. Девочка записывает заказ, но у неё это почему то вызывает затруднение
Шаги сервиса ... вы о чем ?😂😂😂 мне принесли горячее и минут через
10 вилку .. это один из примеров 😂
Она как будто издевалась 😂
На нервы проверяла
Кухня.... я ставлю 5 из 10
Морс был вкусный
Пообщайтесь с персоналом
Знания сервиса и меню на 2!
Интерьер хороший
Видно, что денег вбухали
Воду.... нам воду нужную с 3 попытки принесли 😂😂😂😂😂
Самого терпеливого из нас довели 😂😂😂
Как у неё жил проучилось )
И сделайте девочки маникюр пожалуйста 🙈
Добрый день, Алена. Рады что Вы высоко оценили уютную атмосферу нашего ресторана.
По Вашим замечаниям: дело в том, что девушка- официант, обслуживающая Вас, еще стажируется и поэтому в некоторых моментах волнуется и допускает ошибки... просим не судить её строго, она быстро учится и очень старается. Мы постоянно проводим обучения и тренинги для...
Добрый день, Алена. Рады что Вы высоко оценили уютную атмосферу нашего ресторана.
По Вашим замечаниям: дело в том, что девушка- официант, обслуживающая Вас, еще стажируется и поэтому в некоторых моментах волнуется и допускает ошибки... просим не судить её строго, она быстро учится и очень старается. Мы постоянно проводим обучения и тренинги для персонала, для того, чтобы наши клиенты были довольны и получали только лучший сервис и Ваши отзывы помогают нам становится лучше.
Спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане!
С уважением "Mamma Mia".
Есть болезнь такая, что не позволяет нормально писать, завязывать шнурки и т.д.
Официантки не обязаны ходить с маникюром, как и любая девушка.
Если это соответствует вашим стандартам красоты, то совершенно не значит, что остальные люди должны им соответствовать.
И начните писать грамотно, пожалуйста. Глазам больно.
Добрый день, Алена. Рады что Вы высоко оценили уютную атмосферу нашего ресторана.
По Вашим замечаниям: дело в том, что девушка- официант, обслуживающая Вас, еще стажируется и поэтому в некоторых моментах волнуется и допускает ошибки... просим не судить её строго, она быстро учится и очень старается. Мы постоянно проводим обучения и тренинги для персонала, для того, чтобы наши клиенты были довольны и получали только лучший сервис и Ваши отзывы помогают нам становится лучше.
Спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане!
С уважением "Mamma Mia".
Хочется просто взять и подарить учебник русского языка автору отзыва!
Обожаю периферию с претензией на высокий вкус. И такие бестактные и абсолютно неаргументированные отзывы вызывают только смех. Вместо походов в нормальные заведения лучше приобретите себе словарь и курсы по воспитанию.