• Филиал не найден

Mamma Mia

Итальянский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Посетив данный ресторан, я окончательно разочаровалась в заведениях общепита левого берега.

Поняла, что лучше в центр съезжу, где будет, чаще всего, вкусно и атмосферно. Я вышла из вашего заведения в шоке от сервиса и еды, в шоке от последних слов официанта, его наглости.

Начну с плюсов ➕

+Очень красивый интерьер, приятные глазу холодные и нежные...

Показать целиком

Посетив данный ресторан, я окончательно разочаровалась в заведениях общепита левого берега.

Поняла, что лучше в центр съезжу, где будет, чаще всего, вкусно и атмосферно. Я вышла из вашего заведения в шоке от сервиса и еды, в шоке от последних слов официанта, его наглости.

Начну с плюсов ➕

+Очень красивый интерьер, приятные глазу холодные и нежные цвета,

+Наличие гардероба,

+Наличие кнопок на столах,

+Официанты доброжелательно встретили и предложили столики, акцентировали внимание на наличие двух залов.

На этом все.

Перейду к неприятной части отзыва.❎❎❎

✔️Сотрудница гардероба: ни здравствуйте, ни до свидания элементарно. Не буду даже акцентировать внимание на отсутствии гостеприимности и улыбки.

✔️Нашим официантом был молодой человек, по общению очень даже располагающий к себе, вежлив, но знания сервиса = 0 . Ваше заведение позиционирует себя, как ресторан, но при этом официанты не имеют понятия, что такое одновременная подача напитков и блюд, носят все небрежно в руках без подносов, не имеют понятия, что такое обратная связь, отсутствует элементарная тактичность и забота.

В чем это проявлялось : нас было 3, мы заказали молочный коктейль, мохито и глинтвейн, официант принес сначала молочный коктейль, а потом минут через 5-7 остальные 2 напитка, WTFFF?!!! Почему нельзя было принести все напитки вместе, это же логично. Принесли первый напиток парню, а вы сидите, бабоньки, и ждите. Я понимаю, что милкшейк готовится быстро, но ничего бы с ним не произошло, если бы он немного постоял и подождал всех наших остальных напитков, вы бы принесли всё одновременно, всем бы было хорошо. Все напитки небрежно были принесены в руках, без подноса выглядело это все в наших глазах, как в придорожной шашлычке. 🤦

Глинтвейн мне очень не понравился, но это были мои личные предпочтения и вкусы, я попросила официанта, чтобы мне немного добавили меда, чтобы подсластить, на что официант любезно согласился. Через пару минут мой напиток возвращается на стол, я пробую его при официанте, дабы его не гонять лишний раз, и я ужасно сильно обжигаю свой язык, я ведь не просила его ещё раз разогревать!!!!!!! Официант даже не предупредил о том, что аккуратно, не обожгитесь, он видел мою реакцию и даже не извинился, не спросил, нравится ли мне глинтвейн сейчас, просто ушел...

Из блюд кушали сырный суп и томатный рыбный суп, опять же, приносят первым сырный суп, мужчине...я-ждала свой суп ещё минут 15. Одновременная подача??? Этикет в ресторане??? Нененене, не слышали. Порция сырного супа была очень крохотной: за 240 р. принесли маленькую чашечку на 8-10 ложек, мдааа, суп был украшен кусочками колбасного сыра.. Порция же рыбного супа была больше. Но суп был ,мягко говоря, не очень. Он был еле тёплым, и это были просто кусочки рыбы в томатном соке, я его даже доесть не смогла, а официант,увидев мою еле тронутую порцию супа, даже не задумался спросить все ли хорошо, как мне блюдо...🤦🤷 В течение 10 минут он подходил к нам раза 2 с одним и тем же вопросом :" что нибудь ещё?" Крайняя бестактность. Создалось ощущение, будто нас выгоняют.

Находясь в апогее своего раздражения, но сохраняя спокойствие, мы попросили счёт. Молодой человек без проблем нам его разделил. Посмотрев чеки и закрыв при нем папку без чаевых, естественно, он сказал " а это ( папку для счета) я вам пока оставлю". Занавес... Мы были просто в шоке от такой наглости, прямо показав нам жестом приближения к нам папки и теми словами типо, ну как бы неплохо было бы вам оставить мне на чай. За что, за какие старания и заслуги???!!

Несмотря на вкусный запах пиццы, я даже возвращаться не хочу к вам за ней, зная, что мне здесь не рады,что очень тяжело расслабиться из-за отвратительного сервиса в вашем РЕСТОРАНЕ.

___

Дополняю отзыв, следующий день после посещения вашего ресторана был проведен с ужасной тошнотой и на унитазе, видимо, томатный сок был просрочен, спасибо, ребята, за испорченный день. Если начнутся вопросы, не ела ли я ещё чего, то да, но свежеприготовленную домашнюю еду, никому из домочадцев плохо не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Жесть. Отвратительный официант. Однажды довелось "пообщаться" с подобным храмом в Домодедово, в Шоколаднице.

    Забрав папку с оплаченным чеком, тут же вернулся и буравя меня своими глазами на выкате сказал с наездом: я вас что, плохо обслужил?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это уже вообще выходит за рамки приличия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *хамом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не смотря на то, что я частенько бываю в этом ресторане и вполне довольна его кухней, с перечисленными недостатками обслуживания я соглашусь: хаотичный вынос блюд - всё подряд по готовности и не особая приветливость официантов - это факт☝🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пицца у них тоже так себе ничего особенного, морс отвратный, коктейли не вкусные! Вся сеть так себе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы