Marafett

Магазин
  • Омск, Дианова, 16/2 — 2 этаж; комплекс Звездный
  • Дианова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не соблюдают закон РФ! Сейчас пыталась купить маску для волос, принесла ее на кассу, собиралась оплатить картой, уже поднесла ее к терминалу, а смотрю цена какая странная, на ценнике было в два раза меньше. Сообщаю кассиру, вместе с ней подходим к стеллажу, видим несоответствие ценников... И что мне говорит кассир? "Не знаю когда они переоценку...

Показать целиком

Не соблюдают закон РФ! Сейчас пыталась купить маску для волос, принесла ее на кассу, собиралась оплатить картой, уже поднесла ее к терминалу, а смотрю цена какая странная, на ценнике было в два раза меньше. Сообщаю кассиру, вместе с ней подходим к стеллажу, видим несоответствие ценников... И что мне говорит кассир? "Не знаю когда они переоценку сделали. Я вам по это цене ее не продам. Закон? Ну пишите в жалобную книгу если хотите". Добавила, что они уже жаловались руководству из за этой системы, уж не знаю правда это или нет. Но мне как потребителю абсолютно фиолетово произвол ли это персонала или руководство магазина сознательно нарушает закон!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Согласен с вами. Пишут, что учёт и мол ценник может не соответствовать.. В итоге сюрпризы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Писать они могут все что угодно, но закон (ст. 437 ГК РФ) это не отменяет.

    Знают ли они о такой проблеме - безусловно да, хотят ли они ее решать - сомневаюсь. Но во всяких магнитах и прочих сетях тебе все равно продадут товар по ценнику, хоть и с недовольным лицом. А здесь откровенное нарушение как раз для роспотребнадзора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Margarita! Искренне сожалеем за неудобства, которые вы испытали во время покупки маски для волос у нас в магазине. Мы всегда стремимся соблюдать законодательство Российской Федерации и обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание.

    Мы просим прощения за возникшее недоразумение с ценой на маску для волос. Мы уже идентифицировали проблему с несоответствием ценников и принимаем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

    Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Мы ценим вашу обратную связь и обещаем принять все необходимые шаги для исправления ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы