- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот магазин регулярно, в общем, цены приемлемые, дешевле, чем в других местах, ассортимент неплохой, то, что мне нужно, там есть. Персонал обычно приветливый, здороваются на входе, предлагают помочь с выбором. Может, потому что народу почти нет. По крайней мере, когда я заходила, то бродила там в одиночестве. Но сегодня магазин неприятно...
Хожу в этот магазин регулярно, в общем, цены приемлемые, дешевле, чем в других местах, ассортимент неплохой, то, что мне нужно, там есть. Персонал обычно приветливый, здороваются на входе, предлагают помочь с выбором. Может, потому что народу почти нет. По крайней мере, когда я заходила, то бродила там в одиночестве. Но сегодня магазин неприятно удивил и разочаровал. Покупала бытовую химию для дома, обычно беру определенные марки и цены хорошо знаю. Выбрала средство для чистки ванной комнаты. На ценнике была указана цена 85 рублей. Взяла ещё несколько позиций. Цены всегда смотрю на ценнике, так что меня не проведешь. Когда пришла на кассу, оказалось, что пробили мне его за 99 руб. Мелочь, а неприятно. Естественно, скандал я закатывать не собиралась, просто указала девушке на кассе на ошибку. На что получила ответ: не может быть такого. Звучало это, как "сам дурак". Но все же прошла в зал и убрала ценник. И посчитала мне товар по более высокой цене. На мое замечание, что мне обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике, далее диалог :
- и где же вы такой закон увидели?
-не могу сейчас точно указать статью, но существует закон о защите прав потребителей, могу принести вам, если интересуетесь
- вы что, считаете, что мы плохо выполняем свою работу?
- ну, выходит, что так.
Вроде как и не нахамила, но состроила из себя обиженку. Типа ходят тут, права качают из-за десяти рублей.
Писать в книгу жалоб не стала, вступать в перепалку тоже. В магазин этот, наверное, приду снова, ибо все таки он меня устраивает по многим параметрам, но ценники теперь, видимо, придется фотографировать. И носить с собой свод законов. :)))
а зря не стали жалобу писать. у них на каждого не довольного покупателя по новой книжке....хоть на книгах разорить 😁😁
Я когжа читаю такие отзывы ,думаю откуда вы такие смешные беретесь.Как люди не понимают,что вам не пробьют по другой цене потому что в базе 1С указана та цена которая соответствует товару!🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️Продавцы не сами цену вбивают!!! Да бывает что ценник не тот,это называется переоценка и зачастую ценники на магазин приходят намного позже ,чем в системе устанавливается цена!Это не продавец виноват,а бухгалтера 1С ,которые отправляют ценники по факсу на магазин