- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.12.2015 заменил шлейф на мобильном за 600 рублей, а в июне он опять забарахлил. Позвонил с вопросом в чем дело, Ответ, а что вы хотели, так и должно быть. А когда обращался,сказали еще долго прослужит. Считаю что поставили Б/У запчасти, т.к. родной прослужил много лет. А если так и должно быть, так почему не предупредили что 600 рублей на пол...
24.12.2015 заменил шлейф на мобильном за 600 рублей, а в июне он опять забарахлил. Позвонил с вопросом в чем дело, Ответ, а что вы хотели, так и должно быть. А когда обращался,сказали еще долго прослужит. Считаю что поставили Б/У запчасти, т.к. родной прослужил много лет. А если так и должно быть, так почему не предупредили что 600 рублей на пол года!
Во первых вам сказали по телефону подЪезжайте посмотрим,
Во вторых вы ремонтировали еще в конце прошлого года он проработал у вас 8 месяцев.
В третьих ваше желание что бы вам дали гарантию хотя бы год оно просто невыполнимо. И в городе никто вам даже пол года гарантию не даст.
И вместо того чтобы подьехать и показать проблемный аппарат (это спустя 8 месяцев) вы пишете сюда.
Вам лень подьехать? Проще написать.
А свои гарантийные обязательства перед клиентами мы выполняем на 100%,и детали устанавливаем только новые. И я вам говорил про разные качества деталей и про то что вы выбрали как раз дешевый вариант.
Это я отзыв написал в августе, после того как сходил в другой сервисный центр, где мне сказали что проблема в шлейфе. Посоветовали и подсказали где купить шлейф за 90 рублей и заменить его самому. Что я и сделал. И только после того как уже точно убедился в чем дело, тогда и написал этот отзыв! А сломался он, как я и написал в июне. Вы написали что я выбрал самый дешевый вариант детали. это ЛОЖЬ еще раз подтверждает уровень Вашей компании!
Гарантийные обязательства мы выполнили.
В любом случае жаль что вы так и не подъехали.Я уверен что мы бы с вами решили проблему.