- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цивильная мастерская, подумала я. Зря.
Типичная проблема - отвалилась набойка на туфлях. Обратилась первоначально в филиал в Триумфе, чем сильно отвлекла мастера от чего-то очень важного в его телефоне. Он начал неохотно рассказывать, что здесь у него оборудования нет, поэтому он может только принять обувь и отвезти ее в филиал в Ашане, что это...
Цивильная мастерская, подумала я. Зря.
Типичная проблема - отвалилась набойка на туфлях. Обратилась первоначально в филиал в Триумфе, чем сильно отвлекла мастера от чего-то очень важного в его телефоне. Он начал неохотно рассказывать, что здесь у него оборудования нет, поэтому он может только принять обувь и отвезти ее в филиал в Ашане, что это будет дооолго, лучше сами съездите в Ашан. Совсем не минутка получается. Что ж.
В тот день ехали в сторону чернолучья, поэтому, изучив расположение всех филиалов, выбор пал на Ленту на Красноярском тракте. Здесь мастер оборудованием обладал, энтузиазмом тоже не очень. Но туфли принял. Делал 30 минуток и сделал неаккуратно - площадь каблука и площадь набоек сильно так отличались.
Что ж. Туфли нужны были срочно, времени на переделку не было. Подумала, переживу мероприятие, а там уже буду решать эту проблему.
Не пережила. Первая набойка отлетела спустя 20 минут после того, как я обулась, вторая - спустя часа 4... занавес.
Складывается впечатление, что название мастерской как бы говорит не о скорости работы мастера, а сроке службы отремонтированной вещи.
Обращаться в эти мастерские больше я, конечно же, не буду (даже если в Ашане ну очень круто, по мнению мастера из Триумфа).
Добрый день. Объясню, далеко не все большие комплексы разрешают установку и тем более использование оборудования для ремонта обуви. Шум, пыль, запах клея итд. в том числе и ТК Триумф, Окей, Континент в этом списке. Это не наша вина, это то с чем приходится мериться. По поводу набоек, если услугу оказали плохо 1. зачем вы заплатили 2. где фото...
Добрый день. Объясню, далеко не все большие комплексы разрешают установку и тем более использование оборудования для ремонта обуви. Шум, пыль, запах клея итд. в том числе и ТК Триумф, Окей, Континент в этом списке. Это не наша вина, это то с чем приходится мериться. По поводу набоек, если услугу оказали плохо 1. зачем вы заплатили 2. где фото некачественно установленной набойки (с площадью каблука)3. Это в каком состоянии и как нужно ходить что бы набойки отлетели через 15 минут ( в киоске у вартана на гвозди они дольше проходят).
ИТОГ попахивает заказным отзывом от конкурентов.
Зато положительных отзывов от нулевой наштамповали...
красиво было, пришлось подпортить
да уже никто не обращает внимания на отзывы от нулевиков. всем понятно, что это накрутка
Добрый день. Объясню, далеко не все большие комплексы разрешают установку и тем более использование оборудования для ремонта обуви. Шум, пыль, запах клея итд. в том числе и ТК Триумф, Окей, Континент в этом списке. Это не наша вина, это то с чем приходится мериться. По поводу набоек, если услугу оказали плохо 1. зачем вы заплатили 2. где фото некачественно установленной набойки (с площадью каблука)3. Это в каком состоянии и как нужно ходить что бы набойки отлетели через 15 минут ( в киоске у вартана на гвозди они дольше проходят).
ИТОГ попахивает заказным отзывом от конкурентов.
сириасли?) попахивает отсутствием клиентоориентированности. Вы бы ещё позже спохватились. Прежде чем обвинять клиента во всех грехах, разберитесь с качеством предоставляемых услуг.