Мастер Штор

Салон штор
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к4 — 72 место; 2 этаж
  • Экспоцентр 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в "Салоне" шторы и тюль. Были полностью довольны обслуживанием, продавец Елена всё ненавязчиво объяснила и помогла с выбором. Через два дня забрали, Елена готовый заказ вынесла в пакете и вручила в руки, предварительно не показав его. Вечером мы повешали, а утром при солнечном свете обнаружили такую "красоту" на самом видном месте в виде...

Показать целиком

Заказали в "Салоне" шторы и тюль. Были полностью довольны обслуживанием, продавец Елена всё ненавязчиво объяснила и помогла с выбором. Через два дня забрали, Елена готовый заказ вынесла в пакете и вручила в руки, предварительно не показав его. Вечером мы повешали, а утром при солнечном свете обнаружили такую "красоту" на самом видном месте в виде полосы на тюле. Позвонили Елене, она сказала ничего страшного подъезжайте, все решим.

На месте оказался другой продавец, Ирина. Посмотрев на дефект, сказала, что по госту это допустимо, присборите и будет не заметно. Мы на такую альтернативу не согласились, на что услышали ответ: "а что она у вас прямая как у бабки в деревне марля будет болтаться?" Затем спросила почему она такая мятая, мол, даже не гладили. Я ответила что гладили, но утром сразу сняли. На что она сказала, что это мы сами ее зацепили (утюгом,ногтем, кольцом) и привезли. Это не производственный брак. Мы настояли, чтобы продавец позвонила хозяйке. Она долго охала, что полосы даже не видно, но скинула фото дефекта в ателье, где отшиваются заказы, в итоге они за 5 минут просмотрели весь рулон и сказали, что на нем дефектов нет. Затем позвонила хозяйке и повторила эту фразу, на что нам ответили "вы проверяли ее при получении, в квитанции расписались, до свидания". При получении продавец была обязана показать заказ, чего она не сделала, мы сообщили об этом, Ирина начала выяснять так ли это, в итоге вместе с хозяйкой виноватой сделали Елену, мы прождали 30 минут, и нам сообщили, вопрос с продавцом решен, она больше здесь не работает, ткнула на роспись в квитанции, в следующий раз будете умнее, забирайте тюль и до свидания. Ужасно хамское отношение к покупателям! Впервые с таким столкнулись. Взяли контакты хозяйки Натальи, позвонили ей, на что она отвечала такими же фразами, утверждая, что это не производственный брак, даже не предложив встретиться и посмотреть самой на дефект. На жалобу на хамское отношение продавца она посмеялась и сказала "ну извините, мы примем меры. Елена должна была вам показать готовый заказ, так как она не выполняла своих обязанностей, то больше здесь не работает. А после того как вы получили заказ и расписались, то вся ответственность за его дальнейшую судьбу - это только ваши проблемы". Мы написали заявление на уведомление о подаче на независимую экспертизу, на что они отказались его подписывать. Потом они предложили забрать тюль и самим его отдать на независимую экспертизу, естественно, мы отказались, зная, что у них свои эксперты и 100% признают, что это не производственный брак.

В итоге вместо нового тюля мы получили унизительное отношение со стороны продавца и хозяйки, потраченное время и деньги, и испорченное настроение. Не рекомендуем обращаться в данный салон, так как пока вы потенциальный покупатель с вами будут любезно беседовать и помогать в выборе, но как только вы выразите свое недовольство изделием, вас просто пошлют. Продавец Ирина настоящая хамка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы