- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравятся врачи и отношение хорошее,но вот на ресепшене в отделении имплантации сидит не приятная особа. Я не раз слышала как она обсуждает с постоянными клиентами других клиентов.Языком чесать ,и обсуждать людей очень не профессионально!
Добрый день, уважаемая Татьяна! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого пациента. Мы разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
Добрый день, уважаемая Татьяна! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого пациента. Мы разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.