- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом и часто заходила закупаться в этот магазин. Но сегодня пришла купить толь кофе, как всегда очередь большая и работает одна касса.
3 просьбы открыть ещё одну кассу были проигнорированы кассиром и охраной. После чего оставила кофе на кассе и в след от кассира услышала,. @...ая? "Отличные" у вас работники.
Да, магазин хороший, но сервис оставляет желать лучшего. Вечно на кассе очередь стоит.
Не беру во внимание слова, сказанные в ваш адрес.
Но выскажусь на счёт работы касс. Да, их может быть 20 штук, но если на смену вышло 3 человека, которые могут совершать кассовые операции - четвёртого взять не откуда. Ну не поставят же сюда охранника или работника зала, верно) Отсюда следует, что возмущения покупателей в адрес кассиров - лишняя трата словарного запаса.
Бывает такое явление, как «час-пик». Но он может случиться пару раз за день, остальное время кассирам приходиться ковырять в носу 🤭
А вообще, работодатель нынче решает, сколько у него в штате сотрудников, сколько в день работает кассовых аппаратов и он не желает платить «лишние» зп. Возможно, и поэтому случаются такие ситуации, когда касс много, а сотрудников единицы.
Это гипер и 3 человек не может быть в штате,а особенно в час пик,когда народ идёт с работы.