- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
07 августа 2019 приобрела обувь в ТЦ Маяк, бутик 373, магазин Дуэт, ИП Алексеева Н.В.
По истечении 6 часов эксплуатации в помещении кожаная обувь фирмы Polann не выдержала. Стерлась краска с обеих стелек, стерлась краска с внешней стороны правой полупары, замечено небольшое расхождение шва на правой полупаре. 13 августа 2019 при предъявлении...
07 августа 2019 приобрела обувь в ТЦ Маяк, бутик 373, магазин Дуэт, ИП Алексеева Н.В.
По истечении 6 часов эксплуатации в помещении кожаная обувь фирмы Polann не выдержала. Стерлась краска с обеих стелек, стерлась краска с внешней стороны правой полупары, замечено небольшое расхождение шва на правой полупаре. 13 августа 2019 при предъявлении претензии по качеству в магазин, меня уверили, что для кожаной обуви это естественно. Хочу спросить, в чем тогда преимущество кожаной? Почему такая стоимость? В ходе беседы с ИП Алексеева я подверглась насмешке, что "видимо я немогу позволить себе хорошую обувь и мне не с чем сравнить, а хозяйке магазина меня очень жаль " Я написала претензию, копии, сделала фотографии обуви, всех дефектов и сдала туфли продавцу, написала претензию на имя директора ТЦ. За час проведённый в магазине, при разбирательстве бутик посетили 2!!! Посетителя. То есть пусто. Но клиенториентированность все ровно не волнует данный магазин. Я являлась постоянным покупателем магазина Дуэт, это моя 3 пара обуви за последние 6 месяцев. В результате данной ситуации я не имею никакого желания совершать покупки в данном магазине. В этот же вечер я совершила покупки в ТЦ МЕГА на сумму 7.000 р. Данная сумма могла стать прибылью ТЦ Маяк. Но увы.... Жду решения магазина, экспертизы. Обратилась в общество защиты прав потребителей, на обувную фабрику Импульс, получила консультацию у юриста.