Маяковский

Кинотеатр
  • Омск, улица Красный Путь, 4
  • КДЦ Маяковский 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня,04.02.18, я 41!!! раз позвонила в кинотеатр по номеру 24-3737 для уточнения некоторых моментов с оператором, не с автоматом!, но ни разу не смогла соединиться с живым опером,номер ВСЁ ВРЕМЯ ЗАНЯТ! Можно подумать,что операторы заняты,выбивают лихорадочно билеты, но я решила провести эксперимент-звонила каждые 2! минуты и тот же результат! Я...

Показать целиком

Сегодня,04.02.18, я 41!!! раз позвонила в кинотеатр по номеру 24-3737 для уточнения некоторых моментов с оператором, не с автоматом!, но ни разу не смогла соединиться с живым опером,номер ВСЁ ВРЕМЯ ЗАНЯТ! Можно подумать,что операторы заняты,выбивают лихорадочно билеты, но я решила провести эксперимент-звонила каждые 2! минуты и тот же результат! Я так понимаю,вы не хотите тратить время на "пустые"разговоры, просто сняли трубку,чтоб мы не трезвонили и не отвлекали от сложных поставленных задач!?

Уважаемый зритель !

Позвонил по телефону как только увидел ваше сообщение .

Длинные гудки , трубку кассиры взяли , правда ждать пришлось довольно долго.

Делаю вывод в 13-00 кассиры действительно были очень сильно заняты общением с другими зрителями .

Извините , но увеличить количество линий пока не представляется возможным

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый зритель !

    Позвонил по телефону как только увидел ваше сообщение .

    Длинные гудки , трубку кассиры взяли , правда ждать пришлось довольно долго.

    Делаю вывод в 13-00 кассиры действительно были очень сильно заняты общением с другими зрителями .

    Извините , но увеличить количество линий пока не представляется возможным

  • Первый звонок был в 12.56, далее 33 звонка, до 14.54, через 15 мин.ещё 8 звонков (всё время занято,просто без перерыва!) Один раз пошли длинные гудки, но сколько я не ждала, никто так и не взял трубку! И потом опять было занято! Это был просто игнор полный! Если функционал кассира настолько широк, что он и на звонки должен отвечать,и билеты продавать, значит нужно вводить резервного оператора в выходные дни, когда происходит массовый наплыв страждущих проветрить мозг и они для этого выбирают именно Ваш кинотеатр! Не стоит из-за копеечной экономии терять массу постоянных клиентов! Ведь в негативе пропадает спрос, а рынок кинопроката сейчас слишком насыщен конкурентами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм, а я как-то написала отзыв о том, что точно также не смогла дозвониться до стоматологии, звонила много раз, никто так и не взял трубку. Мой отзыв удалили с объяснением: "На Флампе запрещена оценка занятости телефонной линии в любой компании, кроме компаний из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Доставка воды, Такси, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи."

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы