Меандр

Салон напольных покрытий и дверей
  • Омск, улица Маршала Жукова, 76 — 1 этаж
  • Маяковского 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный салон не рекомендую. Приобретали ламинат, при консультации обещали подарок - подложка, мелочь, а приятно, и некий плюс в выборе салона. Оплатив, договорились о дне доставки + согласовали звонок заранее, т.к. данный товар должна была принять бригада, которая будет заниматься укладкой. Вообщем, ни товара, ни звонка от доставки, либо...

Показать целиком

Данный салон не рекомендую. Приобретали ламинат, при консультации обещали подарок - подложка, мелочь, а приятно, и некий плюс в выборе салона. Оплатив, договорились о дне доставки + согласовали звонок заранее, т.к. данный товар должна была принять бригада, которая будет заниматься укладкой. Вообщем, ни товара, ни звонка от доставки, либо менеджера не было в оговоренный день.Не приятно. Позвонив, стало ясно, что в салоне не особо в курсе, что, вообще, происходит.Менеджер заболела, а вместе с ней , по их логике, видимо, работа салона прекратилась. Ламинат мы, все таки, получили в другой день, но без обещанной подложки, уточнив по телефону, как забрать бонус, сказали перезвонят, и опять со связью у ребят туго. Стало ясно, бонус не для нас) Поехали покупать в другой салон, но решили заехать и все таки уточнить, и зря, никто ничего не знает, менеджер разъяснялась перед другим сотрудником, что эту акцию еще не вывешивали когда мы приобретали, (а мы видимо знали о её разработке),другой сотрудник стал рассказывать про какие то опять "акции",но к нам не относящиеся ,стало ясно, что пора попрощаться с ребятами.Осадочек, как говориться, остался. В то время как в других салонах (без названий,чтоб не сочли за рекламу), за этот же ламинат укладка, подложка, скидки настоящие. Ошиблись с выбором салона? ДА. Рекомендовать? НЕТ, если вам важны деньги, время и нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо Вам за отзыв. Мы учитываем любое мнение о нашей работе, тем более то, которое помогает улучшить уровень нашего сервиса.

    Да, с доставкой, к сожалению, у нас вышла накладка. Менеджер, который оказался на больничном, не передал информацию, за что мы принесли и приносим еще раз свои извинения. Когда Вы позвонили нам на телефон и напомнили про доставку, мы договорились, что доставку мы осуществим на следующий день, и Вы отнеслись к этому совершенно спокойно, потому что укладка ламината у Вас на тот день не планировалась. Возможно, это связано с тем, что доставка переносилась по Вашей просьбе не в первый раз.

    Касаемо самого заказа. Насколько мы понимаем, Вы решили работать с нашей компанией, потому что в Омске данного артикула ни у кого на складе не было. А наша компания обязалась привезти ламинат под заказ меньше, чем за неделю и выполнила свои обязательства. Вы даже настояли, чтобы срок поставки в договоре был прописан до дня, иначе Вы отказывались принимать ламинат.

    При оформлении заказа с менеджером даже не обсуждался вопрос подложки в подарок, поэтому ее не было ни в заказе, ни в накладной. Скидку для Вас мы сделали. Возможно, по Вашему мнению, скидка выглядит символично, но с учетом наших низких цен изначально, мы считаем размер скидки справедливым.

    Когда Вы приехали в магазин уточнить, почему не подарили подложку, мы объяснили, что на момент заказа ламината данная акция от производителя еще не действовала, а так же в документах, которые оформляются с нашими Заказчиками, нами всегда указываются все материалы, включая те, что отгружаются бесплатно.

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за возникшие между нами недопонимания.

    Обязательно в будущей нашей работе мы учтем Ваши замечания и будем разъяснять более четко нашим Заказчикам условия поставки материалов.

    Большое спасибо за обратную связь.

    С уважением, директор Группы компаний МЕАНДР

Загрузка рекламы