Мечта

Отель
  • Лесная, 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали семьёй 3 дня на майские праздники с 8 по 11 мая 2025 года. Понравилась территория, бассейн и детская комната, она хоть и не большая, но дочке очень нравилось там находиться, много развлечений, поделок, рисунков игр и т.д. Отлично, что бассейн работает до 24 часов и посещение безлимитное. Что касается питания, то это 2, не больше, как в...

Показать целиком

Отдыхали семьёй 3 дня на майские праздники с 8 по 11 мая 2025 года. Понравилась территория, бассейн и детская комната, она хоть и не большая, но дочке очень нравилось там находиться, много развлечений, поделок, рисунков игр и т.д. Отлично, что бассейн работает до 24 часов и посещение безлимитное. Что касается питания, то это 2, не больше, как в отеле 4 звёзды можно так людей кормить? Про детское меню особенно хочется написать, готовят очень мало и детям не хватает картофельного пюре и котлет, стояли ждали 30 минут, так и не принесли, а дочь ничего другого есть не хотела. И так со многими продуктами, сметана закончилась- ждите, сахар тоже, посуду, вилки ждите... Как такое допускает администрация? Выбор блюд очень скромный и все быстро заканчивается, стоишь ждёшь пока принесут как попрошайка! В сказке шведский стол значительно более разнообразный, дочка всегда что-то могла себе выбрать, а здесь питание огромная проблема, мы люди не очень привередливые, много не едим и то не довольны питанием и обслуживанием!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ирина! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что вам и вашей семье понравились территория, бассейн и детская комната. Приятно слышать, что ваша дочь нашла множество развлечений и смогла насладиться временем в нашем отеле.

    Однако нам очень жаль узнать о ваших недовольствах по поводу питания. Мы искренне приносим извинения за те неудобства, которые вы испытали. Ваша обратная связь о детском меню и времени ожидания блюд очень важна для нас, и мы обязательно передадим ваши замечания нашей команде, чтобы улучшить качество обслуживания и разнообразие меню.

    Мы стремимся предоставлять нашим гостям лучший опыт, и ваше мнение поможет нам в этом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем, чтобы мы могли продемонстрировать улучшения.

    Спасибо еще раз за ваш отзыв.

Загрузка рекламы